Найти тему

Памятка Покупателю

Доброго времени!

Ну что начнём! Знакомься и делись с друзьями, я думаю каждый сталкивался с такой ситуацией.

Представьте, у вас сломался, к примеру, мобильный телефон (любая другая техника) и вы решили отдать его на ремонт в сервисный центр.....

Предлагаем вам памятку, как это правильно сделать,чтобы избежать неприятных ситуаций, таких как, например, "у вас треснутый экран ,но мы в этом не виноваты".

В сервисном центре необходимо получить документ о передаче товара в ремонт (квитанцию, акт и т.п.) за подписью уполномоченного лица.

🖍В документе должны быть четко указаны реквизиты сервисного центра,

🖍описаны особенности внешнего вида аппарата,

🖍какая с ним возникла проблема (неисправность).

❗️Должно быть также отмечено, является ли ремонт гарантийным или осуществляется за счет потребителя.

❗️Получая аппарат после ремонта, ОБЯЗАТЕЛЬНО удостоверьтесь в его исправности!

Его внешний вид, техническое состояние (работает или нет).

Если вы обнаружили недостатки, которых не было, – максимально подробно опишите их на экземпляре акта (квитанции и т. п.), который остается в сервисном центре.

✍🏻Предложите сотруднику сервисного центра подписать документ с замечаниями, затем подпишите сами.

ℹ️Себе оставьте копию, а ещё лучше – второй экземпляр.

📝Обнаруженные недостатки можно описать в отдельном акте осмотра, который должен быть подписан сотрудником сервисного центра.

Если работник отказывается завизировать документ, так на нем и напишите.

ℹ️Претензию на возврат денежных средств+возмещение морального вреда+потребительский штраф(50% от стоимости требований)+убытки👉🏻отправляем в магазин(не в сервисный центр),согласно п. 6 ст. 313 ГК и ст. 403 ГК.

Больше интересной информации в нашем телеграм-канале https://t.me/yursecure Там можно задать вопросы юридической тематики и получить нужный ответ. Подписывайся и делись с друзьями!