Доброго времени!
Ну что начнём! Знакомься и делись с друзьями, я думаю каждый сталкивался с такой ситуацией.
Представьте, у вас сломался, к примеру, мобильный телефон (любая другая техника) и вы решили отдать его на ремонт в сервисный центр.....
Предлагаем вам памятку, как это правильно сделать,чтобы избежать неприятных ситуаций, таких как, например, "у вас треснутый экран ,но мы в этом не виноваты".
В сервисном центре необходимо получить документ о передаче товара в ремонт (квитанцию, акт и т.п.) за подписью уполномоченного лица.
🖍В документе должны быть четко указаны реквизиты сервисного центра,
🖍описаны особенности внешнего вида аппарата,
🖍какая с ним возникла проблема (неисправность).
❗️Должно быть также отмечено, является ли ремонт гарантийным или осуществляется за счет потребителя.
❗️Получая аппарат после ремонта, ОБЯЗАТЕЛЬНО удостоверьтесь в его исправности!
Его внешний вид, техническое состояние (работает или нет).
Если вы обнаружили недостатки, которых не было, – максимально подробно опишите их на экземпляре акта (квитанции и т. п.), который остается в сервисном центре.
✍🏻Предложите сотруднику сервисного центра подписать документ с замечаниями, затем подпишите сами.
ℹ️Себе оставьте копию, а ещё лучше – второй экземпляр.
📝Обнаруженные недостатки можно описать в отдельном акте осмотра, который должен быть подписан сотрудником сервисного центра.
Если работник отказывается завизировать документ, так на нем и напишите.
ℹ️Претензию на возврат денежных средств+возмещение морального вреда+потребительский штраф(50% от стоимости требований)+убытки👉🏻отправляем в магазин(не в сервисный центр),согласно п. 6 ст. 313 ГК и ст. 403 ГК.
Больше интересной информации в нашем телеграм-канале https://t.me/yursecure Там можно задать вопросы юридической тематики и получить нужный ответ. Подписывайся и делись с друзьями!