«Не шутки ради, и не забавы для»
Много статьей про ситуативный маркетинг, но как сделать так, чтобы попасть в «хайповую» волну и использовать её по максимуму?
В конце августа 2018 года, к нам обратился клиент — Фитнес студия — «ВОЛГАФИТ». Задача была в следующем: «Хотим протестировать канал SMM, для продаж, но как правильно сделать? Если используются обычные инструменты, контент, «розыгрыши», да и всё»
Уточнили, какие офферы может дать клиент, и готов ли он провести конкурсные механики, ответ был: — «ДА»
Начали разработку конкурса, естественно он был классическим, отметь двух друзей, и жди в определенный день, когда получишь — «плюшку». Но в нашем случае, была добавлена еще одна механика — «Взаимодействие с пользователем». Каждый, кто участвовал в конкурсе, получал личное сообщение в директ, с промо-кодом на посещение фитнес клуба, а еще каждого гостя ждал фреш, но это было сюрпризом)))
Прим.: Данная механика позволяет не убивать аккаунт по вовлечению, да оно падает, но не так, как если бы этот конкурс был без этой фишки общения. Здесь ещё играет психология поведения. Каждому человеку было бы приятно, чтобы бренд с ним общался лично. Так и устроены социальные сети. Это повышает лояльность, многие пользователи с удовольствием делятся со своими друзьями, призывая их участвовать в конкурсе.
Механика готова! Что делать дальше?
Если использовать классический приём, обычная картинка клуба и т.д — это ничего бы не дало. Ну очередной конкурс, которых миллион каждый день.
ИДЕЯ!
В тот период времени вышло новое интервью Дудя с Настей Ивлеевой, про знаменитые 15 СМ.
Позвонили директору клуба, спросили: — «Рискнем?» Он — «Погнали, пошумим».
https://www.instagram.com/p/Bm087HVhcN9/ — пост в ленте клуба
В этот же день, нас размещает «Русский маркетинг», у себя в ВК, а так же в Telegram канале — общее количество просмотров, только у них, составило порядка 16 000!!!
https://vk.com/badsmm?w=wall-71471665_16369 — пост в «Русском Маркетинге»
Паблик «Маркетинг | Бизнес» — https://vk.com/marketingireklama?w=wall-46847296_47607, так же нас разместил.
Очень быстро разлетается этот пост, среди местных Telegram каналов и местных пабликов.
Подведём итоги:
Разослано сообщений в директ с промо-кодом — 268
Таргетированная реклама (подрядчиком, не из под инстаграм, отдельно на каждый плейсмент)
Общий охват , с учетом всех пабликов — 440 000
Показов — 1 300 000
Сколько человек пришло в клуб, и сколько осуществило покупку, является коммерческой тайной, но благодаря такому шуму, фитнес-клуб остался очень доволен)))))
Спасибо за внимание!!