Если новинки не идут или просто наскучили, хочется поиграть во что-то увлекательное, а вариантов нет, то это подборка как раз для тебя.
Мы специально выбрали не конкретные игры, а серии и даже один целый жанр, все ради того что бы разброс по системным требованиям был максимальным, и нашлось что нибудь интересное даже для самой низкой сборки.
Серия mount & blade
Серия снискавшая невероятную любовь игроков. Если описывать игру кратко-то это rpg в реалистичном средневековье(без магии и драконов) с элементами action и стратегии.
Сложное сочетание жанров, если еще учитывать отсутсвие сюжета и необычную боевку(можно было выбрать направление и тип удара), однако играется это все великолепно.
Assassin's creed 1-2
Серия, которая произвела в свое время настоящий фурор и навсегда изменила жанр экшен игр.
Игроков ждало много новых механик. Паркур в сочетании со свободным миром и проработанной архитектурой давал полную свободу перемещения, в том числе и вертикально. Боёвка умеющая держать в напряжении дополнялась необычным оружием. И стелс с таким нововведением как толпа(которая реагировала на действия игрока, позволяла спрятаться или наоборот мешала при погоне).
Вторую же часть(вместе с дополнениями) многие геймеры считают лучшей в серии. В игре захватывающий сюжет и харизматичные герои. Исторические личности и проработанные города эпохи возрождения. Все игровые механики прошлой части доработаны, а так же появились несколько новых(новая боёвка и умение плавать).
Жанр RTS
Стратегия в реальном времени (real-time strategy, RTS) некогда популярнейший жанр, ныне переживает не лучшие времена. Особенность RTS-отсутствие “передачи хода”. То, что ты играешь одновременно с соперником и создавало такую динамику и вариативность этого поджанра стратегий. Золотой век RTS был на стыке веков-периода появления множество отличных игр этого жанра. Отдельно отметим две:
Серия Age of empires
Серия исторических rts, именно в ней классическая механика RTS(крестьяне добывают ресурсы, потом с помощью них строят здания, с помощью зданий можно производить новых юнитов, к примеру, с помощью казармы-солдат, солдаты в свою очередь могут сражаться с юнитами соперника и разрушать его здания ну и т.д.) доведена до совершенства.
Warcraft III
Легенда. Возможно, одна из самых известных стратегий вообще. Игровой процесс не изменился с прошлых частей— добыча ресурсов, строительство баз, сражения с противником. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт. Отличный сюжет и огромное влияние на индустрию в целом.