Найти в Дзене
Railwaymodel

Кратко о паровозах СС2s формулы 0-8-8-0

Паровозы СС2s 0-8-8-0 проектировались для работы толкачами и тяжелыми маневровыми локомотивами. За счет маленьких драйверов могли взять 5% подъем. Обладали высоким коэффициентом адгезии – 4,59. СС2s относились к Mallet-типу сочлененных паровозов. Партия из 10 штук была получена от Baldwin в 1919 году за период с апреля по сентябрь. СС2s имели радиальную топку и 51-дюймовые драйверы. Давление котла составляло 225 psi. Вся партия была приписана к депо St. Clair Avenue в Colambus, Огайо. СС2s использовались в окрестностях Colambus в качестве тяжелых маневровых локомотивов и толкачей. Именно эти паровозы работали на сортировочных горках. Номера паровозов в реестре: 7250,7332, 7335, 7649, 7693, 8158, 8183, 9357, 9358, 9359. В работе паровозы этого типа показали себя вполне удовлетворительно и трудились до октября 1947 г. Последний из партии был списан и продан на переплавку в апреле 1948 г.
Немного цифр: Серийные номера: нет данных Год постройки: 1919, Baldwin

Паровозы СС2s 0-8-8-0 проектировались для работы толкачами и тяжелыми маневровыми локомотивами. За счет маленьких драйверов могли взять 5% подъем. Обладали высоким коэффициентом адгезии – 4,59.

СС2s относились к Mallet-типу сочлененных паровозов. Партия из 10 штук была получена от Baldwin в 1919 году за период с апреля по сентябрь. СС2s имели радиальную топку и 51-дюймовые драйверы. Давление котла составляло 225 psi.

СС2s № 7335. Columbus, OH. 1938 г. Фото: Phil Soyring
СС2s № 7335. Columbus, OH. 1938 г. Фото: Phil Soyring

Вся партия была приписана к депо St. Clair Avenue в Colambus, Огайо. СС2s использовались в окрестностях Colambus в качестве тяжелых маневровых локомотивов и толкачей. Именно эти паровозы работали на сортировочных горках. Номера паровозов в реестре: 7250,7332, 7335, 7649, 7693, 8158, 8183, 9357, 9358, 9359.

СС2s № 7693 в работе. Вдалеке HH1 2-8-8-2. Сортировочная Pennor Yard, Colambus, OH. 40-e годы. Фото: Jay Williams Collection
СС2s № 7693 в работе. Вдалеке HH1 2-8-8-2. Сортировочная Pennor Yard, Colambus, OH. 40-e годы. Фото: Jay Williams Collection

В работе паровозы этого типа показали себя вполне удовлетворительно и трудились до октября 1947 г. Последний из партии был списан и продан на переплавку в апреле 1948 г.

Немного цифр:

Серийные номера: нет данных

Год постройки: 1919, Baldwin

Всего произведено: 10

Колесная формула: 0-8-8-0

Колея: 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.)

Диаметр драйверов: 51 дюйм (1,3 м.)

Полный вес лока: 458140 фунтов (207,8 тонн)

Вес на драйверах: 458140 фунтов (207,8 тонн)

Вес заправленного тендера: нет данных

Вместимость тендера 44092 фунта (20 тонн) угля и 10000 галлонов (37,85 тонн) воды

Колесная база: локомотив + тендер: 78,71 футов (24 м)

Давление котла: 225 psi (15,81 тех.атм.)

Мощность котла: нет данных

Тяговое усилие: 99796 фунтов (45,27 тонны)

Количество цилиндров высокого давления: 2

Количество цилиндров низкого давления: 2

Размер цилиндров высокого давления: 26 × 28 дюймов (660 × 711 мм.)

Размер цилиндров низкого давления: 40 × 28 дюймов (1016 × 711 мм.)

Площадь колосников топки: 96,3 кв. фута (8,95 м 2)

Парораспределение: Walschaerts