Найти тему
Разобрал. Показываю

Одессит 11 лет создавал ИЖ-«Каблук» класса люкс

Для создания оригинального автомобиля жителю Одессы понадобилось 11 лет кропотливой работы, в свободное время, куча денег и абсолютно бесценная любовь к машине, к самому простому ИЖ-2715, или, как его еще называют в народе – «Каблуку»

Всё, что можно было сделать из нержавейки, в этом автомобиле из неё и сделано, всё что блестит – это не хром, это – нержавейка. Хватает её не только снаружи, в оформлении декора, но и под машиной, а под капотом, такое впечатление, что из нержавейки сделан целиком весь двигатель.

-2

Мотор, к слову, остался москвичовский, на иномарочный его не меняли, только увеличили объем и мощность. Крышка головки блока отполирована до блеска. Корпус воздушного фильтра, бачки и сердцевина радиатора, крышка над аккумуляторо, расширительный бачок и все пробки , крышка редуктора заднего моста, и даже пробка на ней, вы уже догадались из какого металла сделаны все эти детали, правда?

-3

Но и это еще не всё. Даже мелкие винтики выточены из нержавеющей стали, и на некоторых из них выгравировано «ИЖ». Бамперы, решетка радиаьора, и и все декоративные надписи - шильдики тоже из этого металла.

-4

Салон способен поразить своей отделкой даже владельцев авто премиального класса. Пожалуй, это единственный в мире «ИЖ», салон которого выполнен не в стиле а-ля «Мерседес», из дешевого мебельного виниплекса для обивки кухонных табуреток, а из качественных, дорогих материалов.

-5

Отделка салона действительно напоминает авто класса лакшери. Григор Аветисян, создатель этой машины признается, что при создании салона, вдохновлялся автомобилями Бентли. На изготовление одного только руля у него ушли месяцы. Руль из комбинированных материалов, металл, понятное дело какой, дерево, и кожа.

-6

Вес автомобиля значительно вырос, поэтому мастер усилил заднюю подвеску, помимо штатных рессор установлены еще и пружины, но понятное дело, возить стройматериалы, картошку и ящики с бананами на этом «Каблуке» уже не будут никогда.

-7

Возможно, Григору для этого проекта понадобилось бы значительно меньше времени, если бы он отдал машину в тюнинг-ателье, а не делал своими руками каждый винтик, и если бы не скромный бюджет, который удавалось выделить на своё детище из заработанных в своем небольшом цехе по перемотке электромоторов средств. Но ведь самое главное – в данном случае в автомобиль вложена душа его создателя, чего в случае с тюнинг-ателье, где работает команда, скорее всего, не было бы.

Спасибо за лайк. Порадуйте автора подпиской на этот канал, и друзьям порекомендуй =)

(с) все фото взяты из открытых источников в интернете.