30,3K подписчиков

Дом завтрашнего дня

   Вердикт - Смотреть. Фанатичный подход к делу редко когда выливается во что-то качественное.

Вердикт - Смотреть.

Фанатичный подход к делу редко когда выливается во что-то качественное. В любой стезе важно иметь холодную голову, уметь отвлекаться и пытаться подходить к решению задач с разных углов. Переть как танк, не замечая препятствий и сотни раз биться головой о стену в поисках невозможного дело заранее обреченное на провал. Тем более если это касается воспитания детей. Конечно родителю или опекуну кажется, что он сможет вложить в свое дитя все те наработки, которые он хотел бы видеть в себе или видел в своем кумире. Создать, например, великого ученого, по образу и подобию кого-то, великого художника или певца. Однако это не получится сделать, если у самого ребенка не будет к этому предрасположенности и что самое главное желания. Пытаться держать его под куполом и не выпускать в общество, значит рано или поздно нарваться на растущее недовольство от ребенка и его желание исследовать мир и любой отвлекающий фактор может стать решающим в его мотивации. В этом случае провал неизбежен.

Себастьян - шестнадцатилетний подросток, который живет вместе со своей бабушкой. Его родители погибли в автокатастрофе и все бразды воспитания взяла на себя она. Нана, бабушка Себастьяна, является фанатичной последовательницей Бакминстера Фуллера, архитектора и изобретателя, который придумал огромное количество футуристического вида построек, которые по его мнению должны были прийти на замену стандартных жилищ и зданий. Они живут в одном из таких изобретений. В здании именуемым - Дом завтрашнего дня, который представляет из себя геодезический купол, состоящий из множества треугольных сегментов. Нана растит своего внука по образу и подобию Фуллера, надеясь, что он станет таким же как и он, великим ученым и изобретателем, что он сможет принести огромную пользу обществу и донести те мысли, которые не смог донести Бакминстер. Вот только на пути этой цели встает Джаред, с которым Себастьян знакомится во время экскурсии в их доме. Тот окунает его в мир панк-рока и зачаровывает этой музыкой. Теперь они хотят создать группу и играть на концертах, но есть несколько удерживающих факторов, первый - если бабушка узнает, она этого не допустит и второй, у Джареда пересаженное сердце и он вряд ли сможет осилить хотя бы одну песню.

Перед нами драма, которая не пышет оригинальностью, вы вряд ли особо заинтересовались прочитав описание сюжета, но благодаря актерским факторам она становится довольно смотрибельной. Два главных героя, очень неплохих молодых дарования, в лице Эйсы Баттерфилда и Алекса Вулфа вытягивают не всегда удачно написанную историю. Причем их образы получились очень необычными. Нелюдимый, скромный, не понимающий общества - Себастьян и взбалмошный, грубый, но очень больной - Джаред. Две противоположности, которые будут очень медленно притягиваться друг другу, но смогут наполнить чужие сердца своими отличительными способностями, сумев передать только самое лучшее.

Это очень неплохой дебют для такого же молодого постановщика - Питера Ливолси, который сумел пусть и через формат инди показать глубокую и морально дорогую работу, он не запутался в образах, он не поставил кого-то во главу угла, не пытался оттенить, очень грамотно скомпоновав разных персонажей, получил очень приятное кино на вечер.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а