Audi работала с лазерными огнями в течение некоторого времени теперь, но это - просто верхушка айсберга для компании-учредителя Volkswagen Group. Автомобилестроитель предполагает будущее, где фары и задние фары обеспечивают более интеллектуальное освещение и общаются с другими автомобилями на дороге.
Volkswagen открыл весь раздел на своем Вольфсбургском заводе, посвященном освещению научных исследований. В «центре освещения превосходства», как VW называет его, есть тоннель 328 футов длиной, где инженеры могут проверить новые огни. Мы не знаем точно, что они готовят, но VW заявляет, что предполагает микро-пиксельные фары максимум с 30 000 легких пунктов, которые были бы способны к проектированию голограмм на дорогу и окружающее пространство.
Будущие фары были бы в состоянии спроектировать линии, которые соответствуют ширине автомобиля, чтобы дать водителям лучшее представление того, как их транспортное средство соответствует в рамках маркировок переулка. Это могло быть особенно полезно, буксируя трейлер. Система освещения могла также помочь вести водителей через предательские горные перевалы, поскольку виртуальные маркеры переулка сгибаются, чтобы следовать за кривыми на дороге. В задней части транспортного средства матричные задние фары могли показать сообщения, предупреждающие других водителей о дорожных опасностях. Они могли также показать уровень обвинения транспортного средства или персонализированную подпись, выбранную водителем через смартфон. Паркуясь, транспортные средства спроектировали бы свой путь на дорогу, предупредив других водителей о маневре.
Это не первый раз, когда мы услышали планы VW относительно будущего освещения. Дебютируя его понятия удостоверения личности, автомобилестроитель предположил огни, которые подражают человеческому глазу. Когда припарковано, транспортное средство показывает только тонкую светодиодную полосу, чтобы сигнализировать, что «глаза» закрыты. Как только водитель готов начать, открытые глаза, и они могут даже быть запрограммированы, чтобы «подминуть» водителю. Становясь левыми или правыми, фары смотрят в направлении, которое транспортное средство собирается повернуть. В переходах фары посмотрят в направлении пешеходов и велосипедистов, чтобы позволить им знать, что автомобиль знает об их присутствии. Удостоверение личности. Понятие Vizzion, с его огнями Матрицы HD, могло даже спроектировать полосы перехода, чтобы сигнализировать, что безопасно пересечься. Этот тип коммуникации будет важен в беспилотном автомобильном возрасте, поскольку нет иначе никакого способа знать намерения автономного автомобиля.