Audi работала с лазерными огнями в течение некоторого времени теперь, но это - просто верхушка айсберга для компании-учредителя Volkswagen Group. Автомобилестроитель предполагает будущее, где фары и задние фары обеспечивают более интеллектуальное освещение и общаются с другими автомобилями на дороге. Volkswagen открыл весь раздел на своем Вольфсбургском заводе, посвященном освещению научных исследований. В «центре освещения превосходства», как VW называет его, есть тоннель 328 футов длиной, где инженеры могут проверить новые огни. Мы не знаем точно, что они готовят, но VW заявляет, что предполагает микро-пиксельные фары максимум с 30 000 легких пунктов, которые были бы способны к проектированию голограмм на дорогу и окружающее пространство. Будущие фары были бы в состоянии спроектировать линии, которые соответствуют ширине автомобиля, чтобы дать водителям лучшее представление того, как их транспортное средство соответствует в рамках маркировок переулка. Это могло быть особенно полез