Найти тему
Max Digital Popravko

Долгая жизнь розыгрышей по репостам ВКонтакте

Оглавление

Последние пару лет в сообществе интернет-маркетологов сформировалось утверждение о том, что полюбившиеся всем розыгрыши за репост умерли как эффективный инструмент продвижения. И это отчасти верно, ведь «умная» лента ВКонтакте продолжает ставить палки в колеса и маркетологам, и владельцам бизнеса. Сейчас долгожданное детище видят все меньше и меньше людей, а репосты, которые давали существенный прирост в показах, обрезаются алгоритмами, как шерсть заросшей овечки.

Неужели пора хоронить?! Кто-то уже это сделал, но мы за время работы с клиентами в регионах смогли найти «голубую лагуну» для розыгрышей, где они также продолжают пить тропические коктейли с помолодевшей версией Милы Йовович, купаясь в океане охвата и выбирая самые сладкие лайки и репосты для перекуса.

                                         Розыгрыш с репостом в регионах, картина маслом
Розыгрыш с репостом в регионах, картина маслом

Перейдем к самим результатам и проектам, на чьих сообществах нам удалось найти этот секретный райский уголок. Стоит отметить, что рекламные бюджеты по всем представленным ниже проектам не просто малы, а даже стремятся к нулю. Поэтому данный инструмент вполне подойдет начинающему бизнесу.

P.S. для чистоты выборки мы взяли клиентов из одного города, чтобы быть точными в своих выводах.

Магазин товаров для спорта и активного отдыха «Турист»

Данное сообщество развивалось с нуля и на текущий момент насчитывает более 3600 подписчиков, где 90% из них — жители города Ярославля и области, которые являются потенциальными покупателями магазина. Бизнес существует более 20 лет и имеет большой сегмент клиентов, приезжающих к ним за покупками из области (близость к ЖД вокзалу).

На текущий момент было проведено 3 крупных розыгрыша, и ниже вас ждут основные показатели:

Общие затраты на продвижение розыгрышей — 9000 рублей.

Количество новых подписчиков с учетом оттока — 3500 чел.

Стоимость подписчика — 2,57 рубля.

-2

Для продвижения постов с розыгрышем использовалась как таргетированная реклама, так и платные размещения в местных сообществах. Их синергия и правильный тайминг стали секретом успеха.

Салон лазерной эпиляции «Жемчужина»

Данный бизнес открывался с нуля, и здесь розыгрыши были хорошим инструментом для подогрева интереса к компании и последующей прямой рекламе на участников розыгрыша. Также здесь мы ограничены только центром города Ярославля по таргету и сугубо женской аудиторией. Крупных тематических сообществ по городу в тематике красоты попросту нет, а сообщества широкой тематики дали очень посредственные результаты, поэтому главным инструментом здесь стала таргетированная реклама на розыгрыш. Ввиду этого стоимость подписчика вышла дороже, однако все равно ниже, чем таргетированная реклама по аудиториям, собранным через системы парсинга.

Общие затраты на продвижение розыгрышей — 4000 рублей.

Количество новых подписчиков с учетом оттока — 270 чел.

Стоимость подписчика — 14,81 рубля.

-3

Власьевская аптека

Проект интересен своей спецификой. Это аптека с 200-летней историей, знакомая многим ярославцам, однако федеральные сети перехватывают посетителей удобством расположения и агрессивной оффлайн рекламой. Поэтому в рамках розыгрыша задачей было максимально сузить аудиторию только по центру города, чтобы в дальнейшем можно было доносить акции до потенциальных покупателей. Стоит отметить, что при нацеливании только на количество подписчиков без привязки к ограниченной территории можно было бы получить в разы лучшие результаты.

Общие затраты на продвижение розыгрыша — 3000 рублей.

Количество новых подписчиков с учетом оттока — 250 чел.

Стоимость подписчика — 12 рублей.

-4

Помимо жизнеспособности розыгрышей для целей заказчиков мы нашли ряд интересных выводов по самим призам, которые позволят избежать дополнительных временных и денежных трат:

1. Приз не обязательно должен быть дорогим.

Как бы это странно не звучало, но палатка стоимостью около 2-х тысяч рублей, получила на 1000 больше репостов, чем велосипед стоимостью 15000, при прочих равных показателях в бюджетах и площадках размещения.

2. Приз должен быть тематическим и сезонным.

Розыгрыш палатки был самым эффективным, так как удачно подходит под название магазина («Турист»), и сам розыгрыш проводился в сезон отдыха за городом и туристических походов. Для Власьевской аптеки в сезон болезней витамины являлись самым лучшим решением, и даже при серьезных ограничениях получилось достичь хороших показателей по количеству новых подписчиков.

3. Сертификат должен объяснять, что победитель сможет на него купить.

Если вы решили проводить розыгрыш сертификата на продукцию компании, то необходимо расписать в теле публикации конкретные товары, которые не только соответствуют сумме сертификата, но и будут актуальны для аудитории, или же добавить их на баннер.

Быть или не быть?! Вот в чем вопрос!

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что «классические» розыгрыши за репост еще рано убирать на полку истории SMM. Соц. сеть постоянно меняется, но используя комбинации всех рабочих инструментов в практике интернет-маркетологов можно найти локальное решение, которое будет успешно для ваших проектов. Экспериментируйте и находите новое.

Все "скриншоты" пуликаций розыгрышей в статье ВКонтакте https://vk.com/@maxdigital-dolgaya-zhizn-rozygryshei-po-repostam
Яндекс.Дзен когда ждать карусели в редакторе?