Мир SMM полнится мифами и подозрениями ровно так же, как и любое сравнительно молодое течение.
Миф или реальность?
Узнаем далее.
1. Социальные сети развлекают, а не продают.
Грамотное преподнесение информации о продукте станет хорошей мотивацией к покупке, а работа над контентом поддержит уровень доверия к бренду.
2. Социальные сети для неплатёжеспособной молодой аудитории.
Социальные сети представляют некий срез населения, в котором можно найти любую аудиторию по демографическим, финансовым, профессиональным и возрастным критериям.
3. SMM стоит баснословных денег.
Стоимость SMM-продвижения зависит от конечной цели. Продвижение с низкими бюджетами хоть и займёт больше времени, но всё же имеет место быть.
4. Эффективность SMM нельзя вычислить.
Результаты SMM-кампании куда более исчисляемые и прозрачные, нежели результаты, например, наружной рекламы.