Найти тему

РАСПРОСТРАНЁННЫЕ МИФЫ ОБ SMM

Оглавление

Мир SMM полнится мифами и подозрениями ровно так же, как и любое сравнительно молодое течение.
Миф или реальность?
Узнаем далее.

1. Социальные сети развлекают, а не продают.

Грамотное преподнесение информации о продукте станет хорошей мотивацией к покупке, а работа над контентом поддержит уровень доверия к бренду.

2. Социальные сети для неплатёжеспособной молодой аудитории.

Социальные сети представляют некий срез населения, в котором можно найти любую аудиторию по демографическим, финансовым, профессиональным и возрастным критериям.

3. SMM стоит баснословных денег.

Стоимость SMM-продвижения зависит от конечной цели. Продвижение с низкими бюджетами хоть и займёт больше времени, но всё же имеет место быть.

4. Эффективность SMM нельзя вычислить.

Результаты SMM-кампании куда более исчисляемые и прозрачные, нежели результаты, например, наружной рекламы.

#adinty_smm