СОВЕТЫ БОЙЦУ
Как сообщает Совинформбюро уже не один десяток фашистских стервятников сбиты пехотным оружием. Бойцы и командиры, пользуясь патронами с бронебойно-зажигательными пулями, зажигают не только транспортные самолеты противника, но также истребители и бомбардировщики.
Что должен знать и уметь красноармеец в борьбе с фашистскими стервятниками. Во-первых:
Уметь быстро распознавать самолеты врага.
Их легко отличить по форме, особенно плоскостей, шуму моторов и опознавательным знакам. Фашистские самолеты имеют черный прямоугольный крест на крыльях и фюзеляже и фашистскую свастику на хвостовом оперении.
Красноармеец должен уметь отличать фашистских стервятников по силуэту, так как известно, что фашисты подчас закрашивают свои опознавательные знаки, а иногда даже, Для маскировки, они коварно используют священную эмблему Красной Армии — красную звезду.
Умей распознавать врага!
Как стрелять по самолету из винтовки и ручного пулемета.
У тебя есть патроны с бронебойно-зажигательными пулями. На тысячу метров этой пулей можно пробить броню самолета, вывести из строя экипаж или зажечь самолет.
Поэтому боец должен прежде всего научиться определять, когда цель входит в зону тысячи метров. Стрелять свыше тысячи метров бесполезно, это только попусту тратить патроны.
Не бойся самолета. Для маленькой точки, какую представляет собой стрелок или пулемет, пикирующий самолет не страшен, — он не видит ее. А пуля, выпущенная спокойно и уверенно прямо навстречу или вдогонку пикирующему врагу, почти наверняка настигнет его.
Самая выгодная цель, — это самолет во время пикирования. При этом летчик остается незащищенным и его может поражать даже не бронебойная пуля. Известны факты, когда стервятники сбивались не только из винтовок, но и из автоматов. Сбить же не бронированный транспортный самолет не так трудно. Нужно только хладнокровие, выдержка и спокойствие.
Труднее стрелять по самолету, когда он проходит над головой или в стороне. Скорость самолета слишком велика и естественно, что пуля пущенная прямо в самолет отстанет от него. Нужно научиться выносить точку прицеливания вперед, с таким расчетом, чтобы пуля не отставала и попадала в голову самолета.
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ «ПАЛЕЦ ВВЕРХ»