Представляем отчет об удалении, программном отключении сажевого фильтра BMW X6 2009 г, а также чиповке автомобиля. Владелец пожаловался на потерю резвости машины, прерывистость холостого хода и увеличение расхода дизтоплива. Работа по устранению этих проблем была довольно трудоемкой, но наши специалисты выполнили ее быстро и качественно. Таких результатов нам удается добиться благодаря большому опыту обращения с машинами данной марки и использованию современных технических средств, исключающих риск ошибок. Ход работ Трехлитровый двигатель «БМВ» X6 управляется блоком марки BOSH (модель EDC16). Чтобы подключиться к нему, мастера использовали разъем диагностики OBDII — он находится под рулем с левой стороны. Далее были произведены следующие действия: · отключение фильтра; · отключение температурного датчика; отключение датчика дифференциального давления. Следующий этап — физическое удаление сажевого фильтра BMW X6 2009 г. В авто данной модели он расположен на турбине за силовым агрегатом
Отключение и физическое удаление сажевого фильтра, увеличение мощности BMW X6
17 декабря 201817 дек 2018
154
1 мин