Представляем отчет об удалении, программном отключении сажевого фильтра BMW X6 2009 г, а также чиповке автомобиля. Владелец пожаловался на потерю резвости машины, прерывистость холостого хода и увеличение расхода дизтоплива. Работа по устранению этих проблем была довольно трудоемкой, но наши специалисты выполнили ее быстро и качественно. Таких результатов нам удается добиться благодаря большому опыту обращения с машинами данной марки и использованию современных технических средств, исключающих риск ошибок.
Ход работ
Трехлитровый двигатель «БМВ» X6 управляется блоком марки BOSH (модель EDC16). Чтобы подключиться к нему, мастера использовали разъем диагностики OBDII — он находится под рулем с левой стороны.
Далее были произведены следующие действия:
· отключение фильтра;
· отключение температурного датчика;
отключение датчика дифференциального давления.
Следующий этап — физическое удаление сажевого фильтра BMW X6 2009 г. В авто данной модели он расположен на турбине за силовым агрегатом. Мастера разрезали фильтр, достали внутренности, запаяли и установили на место «пустышку».
Важнейшей частью произведенных работ стал чип-тюнинг двигателя BMW X6. Специалисты скачали заводскую программу, после чего подобрали и залили новую протестированную прошивку с улучшенными параметрами.
Результат
При программном отключении сажевого фильтра BMW X6 2009 г перестает работать активная регенерация, следовательно, остатки топлива не попадают в масло, исключаются протечки, увеличивается срок жизни мотора. Улучшается динамика автомобиля, снижается топливный расход. Благодаря перепрошивке блока мастерам PowerChip удалось на 15% увеличить мощность и крутящий момент. Клиент был доволен. Узнать о других наших работах вы можете, подписавшись на канал.