Похоже, что мы и раньше думали, что это возможно под камуфляжем, но сейчас мы впечатлены еще больше. Стройная скульптура, а мощные линии, ведущие в заднюю часть авто, потрясающие. Тем не менее, это очень серьезные линзы фар для такой маленькой передней части. Расширение в центре переднего бампера только заставляет их выглядеть еще больше. Из того, что мы можем сказать, все вентиляционные отверстия и входные отверстия выглядят реалистичными и функциональными - долгожданное качество в современном мире гигантских *фейковых* вентиляционных отверстий повсюду.
В целом, нам нравится то, что мы видим здесь, и мы думаем, что вам тоже!

Если вы думали,что приоритет дизайнеров было отдать дань уважения модели Supra четвертого поколения, то вы ошиблись. Передняя часть машины не вдохновлена этой японской легендой. Откуда явно исходит дизайн, так это концепт ФТ 1. Этот дизайн был слишком бударажушим, чтобы он не мог выйти за пределы выставки в Детройте почти пять лет назад . Мы рады, что Toyota взяла все, что могла, из этого дизайна и превратила его в серийный автомобиль.
Может быть, мы увидим еще больше автомобилей до презентации в Детройте в январе, а может и нет. В промежутке, мы постараемся держать вас в курсе!
Подписывайся на канал! Мне будет приятно!
А вы смотрели этот фильм?