В 2014 году на внутреннем рынке Сиэтла был открыт флагманский Roastery и дегустационный зал Starbucks. Компания заявила, что может открыть от 20 до 30 магазинов Roastery по всему миру.
Нью-йоркский филиал является лишь одним из шести Roasteries, которые, как ожидается, будут открыты до 2020 года. На данный момент Starbucks имеет представительства в Сиэтле, Шанхае и Милане. Roastery в Чикаго и Токио планируется открыть в 2019 году.
В каждом филиале уникальное искусство, созданное специально для этого места. В нью-йоркском отделении бруклинский художник Макс Штайнер создал 10-футовую медную двухстороннюю сирену весом 2000 фунтов, которая, кажется, выходит из воды, повторяя логотип Starbucks.
«Каждый Роастер должен иметь ее, и эта сирена очень уникальна и очень по Нью-Йоркским», - сказал Мюллер. «Она - всеобъемлющий маяк нашего бренда».
Центральная часть
Центральным элементом Нью-Йоркского отделения является 30-футовая медная бочка.
Этот обжарочный завод является крупнейшим в своем роде на Манхэттене и будет обжаривать более 1,5 миллионов фунтов кофе в год. Эти бобы будут использоваться в магазине и будут отправлены в другие места Starbucks для напитков.
Влияние мясокомбината района
Starbucks адаптирует дизайн каждого филиала к городу, в котором он построен. Как дань историческому району расфасовки мяса, мешки с зелеными кофейными зернами проберутся из погреба внизу через крючки на конвейерной ленте на потолке, имитируя, как в этом районе действовала бойня.
«Район мясной упаковки стал этим невероятным местом еды и вкуса», - сказал Мюллер. «Мы хотели получить опыт, который вдохновляет и добавляет вдохновения в этот фантастический район. Что-то, что люди могут сделать, когда они выходят из метро или с Хай-Лайн, или с рынка Челси. Что-то, что заставит людей сказать« вау ».
Кофейные бары
На территории Роастора есть несколько разных баров, в которых представлены различные виды пивоваренной техники, в том числе разливной кофе в кофеварке Chemex, сифон и холодные напитки.
В баре, расположенном на нижнем уровне, клиенты могут наблюдать за тем, как их изделия бариста не встречающиеся в других кафе Starbucks, например, Cardamon Latte или Nitro Apricot Cold Brew. Этот бар также позволяет клиентам попробовать эспрессо и сравнить, как различные способы заваривания влияют на вкус кофе.
Есть даже несколько различных видов мороженого, которыми могут наслаждаться посетители.
Mixology
На верхнем уровне находится бар Arriviamo, 60-футовый бар, который вмещает около 80 человек и предлагает ассортимент традиционных и уникальных коктейлей.
В меню входят кофе Starbucks и эспрессо, а также чай Teavana с алкогольными напитками и ароматами. Например, «Дорогая Лукания» сочетает в себе зеленый чай Tevaana Sencha Jade с виски, амаро, акациевым медом, лимонно-апельсиновым сердечным и лаймовым.
«Открытие бара с красивым вином и напитками - это одно, но мы берем то, что знаем лучше всего, кофе и чай, и используем это, чтобы поднять все», - сказал Мюллер. «Уникальные напитки, стеклянная посуда - это будет опыт, который откроет ваш разум новым вкусам и комбинациям».