Прежде чем я начну рассказывать про новый авто, я расскажу вам о предыдущих автомобилях. Соответственно, с ними я и буду сравнивать эксплуатацию, а также эмоции от владения электромобилем.
- Первым моей машиной была 99. На ней я учился ездить, а также изучать техническую часть авто )
- Следом недолгое время эксплуатировалась 2115. Запомнилась она только очень тяжелым багажником (очень!)
- 3-им авто стал настоящий американец, хотя внутри это был истинный японец - Dodge Stratus Coupe. Единственный в городе, с запоминающимся силуэтом и, вполне, ремонтопригодный, так как внутри это был всем известный Mitsubishi Eclipse.
- После него был приобретен также американец – Chrysler 300c универсал, полный привод, 3,5 литра, 249 л.с. Это, наверное, один из лучших автомобилей по соотношению цена-качество. Крайне редкий, с очень запоминающейся внешностью. Проездил я на нем достаточно долго – около 5 лет. Менял что-то по ходовке, в остальном только бензин и масло )))
- Спустя время, как обычно, захотелось перемен и Chrysler 300c был продан, очень быстро (
И взамен я начал искать авто, который бы также удовлетворял мои требования, а они крайне специфичны и не рациональны ) В результате он был найден – снова настоящий американец, с правильным американским движком 5,7 HEMI ) Dodge Durango R\T 2012 - очень быстрый, большой, яркий и атмосферный автомобиль. Единственный Durango в такой комплектации в России.
Год владения данным аппаратом прошел незаметно. Но к его концу я начал понимать, что хочу чего-то нового. В итоге Dodge выставлен на продажу и за 3 недели нашел себе нового хозяина.
Представляете, как резко будет меняться авто) С огромного американского автомобиля на маленького японца. Я пока нет)
Итак, почему же Nissan LEAF?
Про электроавтомобили я начал собирать информацию давно, года 2-3 назад.
Но если в начале я просто мечтал, что это было бы круто, за этим будущее и т.д, то к середине 2018 г. начали прорисовываться более четкие очертания того, как именно можно пересесть на электричку.
Во-первых, различные жизненные обстоятельства, по воле которых любое авто, которым я буду владеть следующие 1,5 – 2 года за пределы города выезжать не будет.
Во-вторых, я понял, что в будущем для полноценного использования автомобиля – мне нужно 2 авто – для города и для поездки на дальние расстояния (более 1000 км), так как универсальной машины именно под мои нужды и планы просто нет.
Изначально, я стал всерьез думать об электричке на примере другого автомобиля – BMW i3 с Range Extender.
Футуристичный дизайн и достаточно большой пробег за счет использования встроенного генератора. Но есть большой минус – цена. За авто с большим пробегом хотят от 2 млн. Про новые авто вообще молчу – от 3,5 млн, но скорее даже от 4 млн. А это уже Tesla в норм состоянии )
Для того, чтобы «попробовать» использовать электроавто, эта цена, довольно, высока. Плюс BMW i3 получается не совсем честная электричка, а скорее гибрид. Но, впрочем, это не так важно.
Таким образом, я плавно подошел к выбору Nissan Leaf.