Самое важное в создании онлайн-проектов.
2 рекламных парадокса, которые всегда вызывают бунт;)
- Людям неважно что именно вы делаете.
Людям Важно то, как ваши действия изменят их Жизнь.
Именно тогда они становятся Вашими клиентами! - Людям не важно что вы сделали "крутую рекламу", на ваш взгляд.
Реклама действительно КРУТАЯ только тогда, когда люди охотно ее читают и с Удовольствием и Благодарностью приобретают то, что продает реклама.
А ведь так хочется, чтобы кто-то погладил по головке: "Я понимаю как это трудно делать то, что ты делаешь! Ты реально крут! Ты не зря провел много бессонных ночей за работой!".
Распечатайте и раздайте друзьям этот список поглаживаний - пусть они Вам это говорят.
Клиенты не платят тем, кто вызывает жалость.
Но если реклама не работает - это не "мир беден, злобен и жаден" и Вас не поняли и все вокруг тупые.
Это значит, что вы рекламой стучите не в те двери.
С Вашими клиентами по прежнему все ОК и они ждут вас.
Просто они о вас так и не узнали.
Ибо конкретно Эта реклама, даже самая дорогая - для них ничего не значит.
И как после этого жить?
Список действий при создании рекламы, особенно для новых проектов.
- Пользуйтесь цветовой гаммой ниши.
Так сложилось, что отрасли имеют свой цвет.
Например: заправки желтые, зеленые, голубые.
Вы станете заправляться на фиолетовой заправке? - Изучите действия конкурентов.
Отставьте в сторону изобретение велосипеда.
Если у вас есть конкуренты - найдите самого крутого и посмотрите к чему он приучил и приучает людей каждый день.
Как они становятся его клиентами. - Если конкурентов нет - 99% вы плохо изучили рынок.
Важно! Найдите их!
Практика показывает, что отсутствие конкурентов это "высокая степень наивности" или наше раздутое чувство важности.
Ни то, ни другое не приносит денег. - Пользуйтесь правилами и трендами тех мест размещения, куда вы приходите (Инстаграмм, ВК и пр.)
Если сейчас ваша лента вся в белых тонах - не навязывайте клиентам сюзюлевый пока не станете гигантом и тогда вы будете способны создавать свои тренды (ну или Вам расхочется). - Отсеките все лишнее.
Проверьте - насколько ваши послания: тексты, картинки"шумят".
Используйте все средства (анимации, надписи, детали на картинке) для донесения 1 главной мысли, особенно если вы планируете эти креативы запускать в платную рекламу.
Помните про информационную интоксикацию - уважайте ваших будущих клиентов.
Ставьте лайк, если со мной согласны или пока читали проанализировали свои каналы трафика;)
И Пусть Вас найдут именно Ваши клиенты!
Успехов и процветания!