Найти в Дзене

На что опираться при создании интернет рекламы для своего проекта?

Оглавление

Самое важное в создании онлайн-проектов.

2 рекламных парадокса, которые всегда вызывают бунт;)

  1. Людям неважно что именно вы делаете.
    Людям Важно то, как ваши
    действия изменят их Жизнь.
    Именно тогда они
    становятся Вашими клиентами!
  2. Людям не важно что вы сделали "крутую рекламу", на ваш взгляд.
    Реклама действительно КРУТАЯ только тогда, когда люди охотно ее читают и с Удовольствием и Благодарностью приобретают то, что продает реклама.

А ведь так хочется, чтобы кто-то погладил по головке: "Я понимаю как это трудно делать то, что ты делаешь! Ты реально крут! Ты не зря провел много бессонных ночей за работой!".
Распечатайте и раздайте друзьям этот список поглаживаний - пусть они Вам это говорят.
Клиенты не платят тем, кто вызывает жалость.


Но если реклама не работает - это не "мир беден, злобен и жаден" и Вас не поняли и все вокруг тупые.
Это значит, что вы рекламой стучите не в те двери.
С Вашими клиентами по прежнему все ОК и они ждут вас.
Просто они о вас так и не узнали.
Ибо конкретно Эта реклама, даже самая дорогая - для них ничего не значит.

И как после этого жить?

Список действий при создании рекламы, особенно для новых проектов.

  1. Пользуйтесь цветовой гаммой ниши.
    Так сложилось, что отрасли имеют свой цвет.
    Например: заправки желтые, зеленые, голубые.
    Вы станете заправляться на фиолетовой заправке?
  2. Изучите действия конкурентов.
    Отставьте в сторону изобретение велосипеда.
    Если у вас есть конкуренты - найдите самого крутого и посмотрите к чему он приучил и приучает людей каждый день.
    Как они становятся его клиентами.
  3. Если конкурентов нет - 99% вы плохо изучили рынок.
    Важно! Найдите их!

    Практика показывает, что отсутствие конкурентов это "высокая степень наивности" или наше раздутое чувство важности.
    Ни то, ни другое не приносит денег.
  4. Пользуйтесь правилами и трендами тех мест размещения, куда вы приходите (Инстаграмм, ВК и пр.)
    Если сейчас ваша лента вся в белых тонах - не навязывайте клиентам сюзюлевый пока не станете гигантом и тогда вы будете способны создавать свои тренды (ну или Вам расхочется).
  5. Отсеките все лишнее.
    Проверьте - насколько ваши послания: тексты, картинки"шумят".
    Используйте все средства (анимации, надписи, детали на картинке) для донесения 1 главной мысли, особенно если вы планируете эти креативы запускать в платную рекламу.
    Помните про информационную интоксикацию - уважайте ваших будущих клиентов.

Ставьте лайк, если со мной согласны или пока читали проанализировали свои каналы трафика;)

И Пусть Вас найдут именно Ваши клиенты!
Успехов и процветания!