Найти тему

Ваши Товары для вас или для клиентов? Проверьте!

Как увеличить количество клиентов?

Почему каждый раз, когда вы у меня это спрашиваете я занудно задаю один и тот же вопрос:
Есть ли товар "легкая точка входа", и есть ли "локомотив"?
Легкий вход - это новые клиенты. Это комфортное первое взаимодействие, знакомство с вами.
Локомотив - это то ценное, что вы даете людям.
1. Легкий вход:
*этого у вас много
*это для вас низкозатратно (деньги/время/силы)
*это ценно людям
*это дает понять кто вы/что за товар локомотив
*протаптывает тропинку к Локомотиву.
2. Локомотив.
*охотно берут
*маржинален
*несет большую ценность для людей
*несет удовлетворение вам
3 Товар предвосхищающий ожидание.
*берут редко
*маржинален
*несет сверхпользу для клиента

Стратегии рекламы этих товаров различны. И подсчет статистики по рекламе - тоже.
1. Легкий вход: как показать как можно большему количеству людей?
Тут вам важен Охват.
2. Локомотив: в соц.сетях вместо рекламы в лоб можно применять конкурсы и промопосты с кейсами, историями, статьями -пользой.
Тут нам важна конверсия в покупку. (на охват тоже смотрим. если он большой, а покупок мало - где-то напортачили или с выбором аудитории, или с описанием, или с товаром).
3. Предвосхищающий: никакой рекламы в лоб:)
Кейсы, истории. Предлагаем его после того, как приобретен локомотив.

Конечно же я все упростила.
Как видно из вариантов - самое главное - разобраться в структуре товаров.
Это как у мерчендайзера на полках - все разложено логично и понятно.
Убедитесь, что вы для людей тоже логичны и понятны.
Никаких многоходовок и запутанных схем.
Максимум 3 шага до пользы.

Лайк, если после чтения в Вашей голове родились новые идеи!


Пусть то, что вы продаете приносит людям Радость и Удовольствие!
Пусть реклама работает Безупречно!
Счастья и Процветания!