Многие девушки боятся модничать, потому что не хотят тратить деньги на одноразовые вещи. Однако мода не так быстротечна, как вы себе представляете! А быть модницей – невероятно увлекательно! Нужно просто понимать правила этой игры, чтобы отражение в зеркале радовало, шопинг доставлял удовольствие, а расходы на покупки были рациональными.
Как это работает?
Во-первых, давайте разберемся с тем, что такое мода на самом деле? Сначала это, бесспорно, было искусство. Которое со временем превратилось в бизнес. И в целом в этом нет ничего плохого, если вы умеете держать руку на пульсе моды. Ведь в этом случае происки маркетологов будут вам не страшны!
Мода так же является отражением перемен, происходящих в обществе. Это индикатор движения и развития. Что не развивается – умирает. И в некотором смысле можно выразить эту мысль так: если доля моды в гардеробе стремится к нулю, то говорить о стиле в гардеробе не приходится. Ведь на вешалках и полках собирается коллекция «так уже не носят», а ее обладательница начинает выглядеть намного старше, чем значится в паспорте. И, кстати говоря, ощущение, что стиль постоянно не дотягивает до идеала, что чего-то все время не хватает, а что-то даже смотрится «чистенько, но бедненько», хотя стоило немало – это тоже проверка вашего гардероба на актуальность.
ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОДА?
Как появляются тренды? Кто-то думает, что дизайнеры мировых домов мод плетут свой коварный замысел, собравшись под покровом ночи и, придумывая, как заставить модниц носить меховые слипперы и пластиковые ботфорты летом, а шелковые платья зимой.
Кто-то верит, что мысли дизайнеров интуитивно совпадают, и поэтому на подиумы выходят модели в похожей одежде.
И, кстати говоря, по третьей версии дизайнеры и их команды дежурят на модных улицах больших городов и высматривают стильные образы на людях, то есть мода создается от обратного. Ее придумывают не они, ее создаем мы.
И все три версии – правда!
Каждый тренд проходит длинный путь. Он начинается для нас, покупателей, - на подиуме. И в этот момент многие произносят: «И для кого это все понашили?!» И лишь немногие спешат оформить заказ. Это и есть настоящие модники.
Именно они покажут нам, как это «готовить», влюбят в тренд, и тогда часть из нас побежит в бренды масс-маркет и middle-сегмента, которые как раз успели повторить подиумные looksс поправкой на обычных людей. Ок, вы успели! Еще не поздно! Этот период может составить от полугода до 2-3 лет, в зависимости от того, насколько горячо будет воспринят тот или иной тренд.
И вот неизбежно наступает тот момент, когда модная вещь появляется во всех магазинах и каждой второй девушке. Это верный признак, что вещь вышла из моды.
Немного наблюдательности и вы научитесь вычислять свежие тренды, перестанете закатывать глаза, сможете первыми адаптировать их к гардеробу и станете профессиональными модницами. Тогда каждая модная вещь будет работать на вас пару лет, а не пару месяцев.
ТРЕНДЫ СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2018-2019
А пока вы учитесь, даю подсказку! Эти тренды переходят с нами из прошлого сезона в будущий:
КОСТЮМЫ
Это одна из самых надежных инвестиций в гардероб, которую вы все еще можете сделать. Берите цветной или в клетку!
ПРИНТ «КЛЕТКА»
Весной все только начиналось, а осенью и зимой будет по-настоящему горячо!
МЕТАЛЛИК И ПАЙЕТКИ
Все что блестит, сверкает и переливается, все, что напоминает нам не только о празднике, но еще и о космосе– musthave!
ЮБКА-КАРАНДАШ
Выбирайте длину миди - это хит!
УКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ
Запоминайте: брюки становятся короче, мыс обуви квадратнее, сумки круглее.
ЛЕТЯЩИЕ ПЛАТЬЯ
Дизайнеры все еще настаивают, что тема рюшей, складок и оборок не раскрыта!
ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ
Не думала, что процитирую это, но фраза стала такой же модной, как и цвет электрик.
КРУГЛЫЕ СУМКИ И СУМКИ-ВЕДРА
Остались в коллекциях многих домов мод и пока еще не появились в огромном количестве у наших подружек и коллег (стритстайлеры и fashion-блогеры не в счет!)
САПОГИ ДО КОЛЕН
Ботфорты сдают позиции.
ДУБЛЕНКИ
Самые расчетливые модницы купили их летом со скидками.
ИСКУССТВЕННЫЙ МЕХ
Надеюсь, он станет не только модным веянием, но и новой классикой.
СТИЛЬ БОХО
Надеваем пончо, сапоги с бахромой, добавляем сумку с металлическим кольцом и побольше украшений. Главное, в офис так не ходите!
КОВБОИ
Усилиями дома DIOR ковбойские казачки стали настоящим объектом желания.
МЯУ!
Носим леопардовый принт!
ЛОГОМАНИЯ
Дизайнеры превращают своих клиентов в ходящие рекламные баннеры, играя на нашем же тщеславии.
UGLYSNEAKERS
Папины кроссовки проходят очередной модный виток, но самые навороченные модели в стразах и перьях неминуемо ждет судьба меховых тапочек Gucci. Им недолго осталось.
Автор: Татьяна Тимофеева