Просматривая фотографии с премьеры в Лос-Анджелесе, мне стало интересно, не перестарались ли дизайнеры с шириной стойки С. Задняя часть автомобиля казалась вялой, но на самом деле это не так. Это гладко и элегантно.
Просто - гладко. Автомобиль спроектирован таким образом, что на нем практически нет глубоких вмятин, изгибов или складок. Везде гладко, элегантно, нежно. Совершенно иначе, чем в. Хонде или Лексусе. Нет такой агрессии, которая повсеместна в современных проектах.
Что касается модели предыдущего поколения, то нет никаких впечатляющих изменений ни с одной стороны, но если мы поставим один рядом друг с другом, то ни у кого не возникнет сомнений, что является более новым. Фары модели четвертого поколения уже и создают впечатление более длинных. И они были закончены с заботой о мельчайших деталях.
Знаю, знаю, у каждого свой вкус и сложно объективно оценить внешний вид автомобиля. Поэтому я добавлю только объективно, что все хэтчбеки имеют черный гриль и седаны серебристого цвета. Они также отличаются рисунком пластика, использованного для его отделки.
Водительский салон.
Вот как однажды люди говорили о кабинах BMW с центральной консолью, обращенной к водителю. В Mazda 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, установленной в верхней части кабины, также обращен к нему. Хотя он выступает над кабиной, он не ограничивает видимость. Удивительно, но это не сенсорный экран - его можно использовать только с ручкой на центральном туннеле. Или с помощью голосовых команд. Однако система голосовой поддержки не расширена до степени, сравнимой с MBUX класса Mercedes A. Она имеет еще одну уникальную особенность - камера в верхнем левом углу экрана наблюдает за водителем и предупреждает его, когда он замечает, что перестал обращать внимание на дорогу.
Весь интерьер оформлен в хорошем японском стиле. Здесь нет преувеличения и кроссовера. Эти функции, которые должны иметь свои кнопки и ручки, например, для кондиционирования воздуха или радио, все еще имеют их.
В соответствии с современными тенденциями экран также появился на рулем. Тахометр и индикатор температуры остались аналоговыми, но спидометр представляет собой набор пикселей, готовых к работе через несколько секунд после нажатия кнопки стартера.
Я пропущу вопросы, связанные с двигательной системой.
Я просто добавлю, что в России будет доступен только двухлитровый бензиновый агрегат - импортер не ожидает интереса к 1,5-бензиновому или 1,8-литровому варианту с дизельным двигателем.
Мы не будем знать, какие официальные параметры будут иметь до конца европейского процесса утверждения. В США он имеет чуть более 180 л.с. Известно, что новая Mazda 3 также будет доступна с полным приводом, как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
Где гольф?
Когда на рынок выходит следующее поколение немецкого компакта, большинство зрителей жалуются на то, что по сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль изменился почти ни на что. И что это подтяжка лица, а не новая модель. Только понимание спецификации и чтение статей из ценных источников показывает, насколько изменилось то, что вы не видите. С новой тройкой все аналогично - хотя выглядит почти так же, как и предыдущая, это абсолютно новая модель. И точно так же, как в Гольфе, если смотреть с рациональной точки зрения, здесь не за что цепляться. Но вы можете полюбить это с первого взгляда. С Гольфом это может быть сложно.