Моими услугами пользуются международные компании, чтобы научить персонал относиться к одежде как к одному из ресурсов эффективной бизнес-коммуникации. Презентабельность – это профессиональный навык.
То, как выглядит персонал характеризует компанию, влияет на финансовый результат. К примеру, консультант в удобном свитере не вызовет желание доверить компании свои миллионы.
Как я это делаю? Сажусь в коридоре, рядом стульчик для топ-менеджера. Мы будем уютно сидеть, а когда мимо будет проходить сотрудник, я буду угадывать его статус: исполнитель или руководитель, взаимодействует только с внутренними клиентами (коллегами) или с внешними Клиентами и т.д.
К сожалению, культура деловой одежды у нас хромает. Все хотят выглядеть модно и красиво, многие хотят удобства и комфорта, но мало кто хочет выглядеть профессионально.
Частенько мимо меня проходят уютные и добрые, местами "романтишные" и гипер-сексуальные тетеньки и девочки, а также мужчины в удобной одежде, которая больше подойдёт для дачи. По словам шефа, они через одного оказываются то директором, то замом, то менеджером по работе с Клиентами. Но по их внешнему виду предположить ничего такого нельзя. Потому что они игнорируют деловую одежду как класс.
⠀
Такая же история с теми, кто устраивает личную жизнь. Часто по одежде не скажешь, что потребность нравиться мужчине для девушки сейчас актуальна.
⠀
Люди творческих профессий тоже забывают отобразить этот момент в одежде. Дизайнер приходит на встречу в спортивном костюме, начинает взахлеб рассказывать, как его хороший вкус помогает ему делать лучшие интерьеры в городе.
⠀
Да, конечно, кто-то скажет: лишь бы человек был хороший. Или, что в процессе общения все по местам встанет. Не всегда, к сожалению.
⠀
На собеседовании, на переговорах, на свидании может не быть второго шанса.
Это отрывок из урока про мужской гардероб, на котором по цене ужина в ресторане, вы научитесь управлять впечатлением с помощью одежды, сочетать вещи стильно, делать гардеробные капсулы.
Окупится на первом же шопинге :-)
Спасибо моим подписчикам за обратную связь!
Автор: Татьяна Тимофеева