Продвижение B2B-товаров и услуг в интернете обычно обходится дорого, обусловлено это большой конкуренцией. Средний чек, получаемый с клиента, тоже большой, и он покрывает все затраты на привлечение. Но мы нашли способ сэкономить. Так и было с нашими партнерами. Компания занимается производством винтовых свай в Новосибирске. Они производители и сами заинтересованы в поиске дилеров по стране – это и была основная задача. Продвижение естественно начали с контекстной рекламы в Яндекс и Google. Заявки пошли, заказы тоже, но стоимость заявки через эти системы составляло почти 3 тыс. рублей, хоть это и было приемлемая стоимость, но все равно хотелось меньше. После некоторого времени решили попробовать запустить рекламу в Facebook и это оказалось самое правильное решение. По итогам месяца рекламы у нас получились следующие результаты: Интересно? Тогда расскажем как запустить рекламу в Facebook и почему если у вас ниша в B2B, то первым делом вам надо запускать рекламу именно там.Прежде чем
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб
13 декабря 201813 дек 2018
247
3 мин