Залогом успеха любого дела является не только профессионализм, но и умение идти в ногу со временем. Это особенно актуально сегодня, когда количество информации удваивается каждые полгода, а коммуникационные технологии стремительно развиваются.
Планирование стратегии на ближайший год невозможно без понимания ситуации и направлений ее изменения.
Поэтому сегодня о трендах, которые будут влиять на эффективность вашей работы по созданию личного бренда в 2019 году.
- Согласно недавнему исследованию международного агентства Wе Are Social, в России интернетом пользуются около 90 млн человек, 73% населения страны. Но приток новых людей в онлайн снижается. Прирост за прошедший год составил всего 4%. Поэтому в ближайшее время начнется стабилизация числа пользователей социальных площадок и их перераспределение внутри соцсетей.
Прогнозируется, что основным направлением движения аудитории будут ВКонтакте и Инстаграм (из Фейсбук и Одноклассников). Именно они активнее всего росли в 2018 г.
- Продолжит увеличиваться время, проведенное пользователями в сети. Сегодня это в среднем 4 часа 56 минут. Сохранится тенденция использования для этого преимущественно мобильных устройств, а не стационарных компьютеров. Сегодня уже 24% пользователей выходят в интернет исключительно через мобильный телефон.
Поэтому, если вы хотите продвигать свой личный бренд, то самое время позаботиться об адаптации контента под требования гаджетов. Лендинги, продающие страницы, личные блоги и сайты должны корректно отображаться на любом устройстве.
Стоит обратить внимание на так называемые инста-лендинги. Специальные оформленные в едином стиле аккаунты Инстаграм с фиксированным количеством постов, в которых собрана вся информация о вашем инфопродукте.
- Параллельно будет меняться и поведение интернет-аудитории. Эксперты отмечают, что она стала более осознанной и требовательной к качественному контенту. Люди все менее склонны к эмоциональным покупкам, но все активнее вовлекаются в диалог, если то, что вы предлагаете, действительно полезно и актуально для них. Сегодня для того, чтобы к вам возвращались, необходимо давать пользу, новые навыки и мотивацию.
Поэтому фокус на качестве контента, а также новых формах общения с подписчиками, их вовлечении в коммуникацию через посты и сториз. Ставку на качество делают и меняющиеся алгоритмы «умной» ленты соцсетей.
- В поддержку грамотному визуальному контенту страниц продолжит набирать популярность видеоформат донесения информации. В первую очередь, благодаря использованию IGTV. Оно позволяет размещать полноценные ролики длительностью до 1 часа. При этом акцент сохранится именно на вертикальных видео.
Кроме того, все более активно для вовлечения аудитории, геймификации и рекламы будут использоваться возможности сториз. Все более востребованными будут живые онлайн-трансляции, без правок и монтажа.
Подобные форматы отлично вписываются в органический контент.
- В то время, как эффективность традиционной рекламы падает, бренды для своего продвижения все чаще будут прибегать к помощи лидеров мнений и инфлюенсеров. И тут речь идет не о топовых миллионниках, а о страницах с числом подписчиков до 150 тыс. чел. За счет более тесного общения с подписчиками, это живые аккаунты с максимально лояльными пользователями. Подумайте, с кем из тех, кто влияет на вашу целевую аудиторию, вы можете выстроить взаимодействие.
- Ведение блогов и личных страниц поможет придать бизнесу человеческое лицо. Это отличный способ сделать компанию понятной и заслуживающей доверия. Кроме того, здесь свою роль играет психологический фактор, ведь каждому хочется «заглянуть за кулисы театра», узнать, чем живет бренд, о котором рассказывают в блоге.
- Тренд на натуральность и естественность постепенно сменяет тенденцию единообразно оформленных дизайнерами страниц. Всем приелись выхолощенные аккаунты со структурой и шаблонами. Большее внимание будут привлекать живые паблики с настоящими эмоциями, за которыми стоит живой, пусть и не такой идеальный, человек.
Сегодня социальные сети – один из важных бизнес-инструментов брендбилдинга. Здесь рассказывают о себе, ищут новых клиентов, следят за конкурентами, учатся и создают имидж. Понимание того, что происходит вокруг, поможет вам всегда быть на шаг впереди. Но не забывайте, что в построении личного бренда ставка в любом случае делается на личность. Оставайтесь актуальными и будьте на волне успеха!
А здесь можно прочитать об ошибках продвижения в соцсетях.
Если вам понравилась статья, спасибо за Ваш лайк. Ваша обратная связь мотивирует и дальше радовать интересным и полезным контентом!
С уважением,
Татьяна Пищева
Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях:
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации.