Увидев Iveco Daily с полуприцепом, мы автоматически думаем о грузовичке с необходимыми водительскими правами категорий B + E. В этом случае мы имеем дело с гораздо более тяжелым транспортным средством.
В этом грузовике мы имеем конфигурацию 72C21, это самый тяжелый и сильный вариант Iveco Daily. 7,2-тонное шасси вместе с 205-сильным двигателем и автоматической коробкой передач с 8 передачами.
К этому добавляется полуприцеп, который весит 6,3 тонны. Максимальная допустимая масса всей сцепке 10,5 тонны, и поэтому для такого грузовика требуются водительские права категории C + E. Не удалось избежать также ограничителя скорости и цифрового тахографа.
Не менее интересным является вопрос оснащения. Начнем с самого тягача, который оказывается генератором энергии. Он был установлен в удлинении кабины за сиденьем водителя. В полуприцепе у нас целое здание, которое разбирается и предназначено для тренировочных целей.
Данный автомобиль принадлежит компании Schaeffler Polska, компания по производству автомобильных компонентов, работающая на рынке и известная под брендами LUK, INA и FAG. Компания предоставляет запчасти как для сборки на заводе, так и для рынка запчастей, а в описанном трейлере вы можете ознакомиться с их обслуживанием, производством и конструкцией. Все в рамках обучения для автомехаников, организованного в филиалах официальных дистрибьюторов.
Полуприцеп в работе:
Как же управляется Daily на практике? Управляет автомобилем Przemysław Matusiak, который высказал своё мнение. Как он утверждает, хоть и 3-литровый двигатель оснащен двумя турбинами, крутящего момента не хватает. 10,5-тонный Daily плохо взбирается в горку, коробка передач имеет тенденцию переключать передачи поздно. Было бы полезно добавить зеркала побольше. Полуприцеп расширяется за седлом, и это сильно сказывается на видимости.
С точки зрения расхода топлива, сцепка требует от 18 до 20 л/100 км. Учитывая сочетание больших внешних размеров, четырех осей и прицепа на колесах 205/70 R15, это неплохой результат. При движение жаловаться не приходится - при 89 км / ч грузовик ведет себя довольно стабильно, и в то же время он неожиданно устойчив к порывам бокового ветра.