Мир социальных сетей – это одна большая община, где каждый может завести друзей или врагов, воплотить свои деловые идеи или просто высказать свое мнение о каком-либо товаре или услуге. Привлечь нового покупателя поможет такой инструмент, как SMM продвижение (Social Media Marketing). Это современный способ привлечения аудитории, применяемый в социальных сетях, форумах, блогах и сообществах.
Способы продвижения
1. Создание группы или публичной страницы. При этом подписчик/посетитель должен понимать, товар или услуга какого вида ему предлагаются. Методы привлечения новых подписчиков:
- промоакции с розыгрышем приза из ассортимента магазина,
- рассылка приглашений «вручную»,
- обращение в специализированные организации для набора подписчиков.
При этом важно помнить о ведении самой группы или страницы: своевременно вносить актуальную информацию, давать обратную связь, создать темы для обсуждения.
2. Размещение рекламы в группах или страницах с тематическим контентом. Вряд ли реклама рыболовных снастей увеличит количество покупателей, при размещении на женском форуме.
3. Положительные отзывы о товаре или услуге. Существует множество сайтов, групп и форумов, где люди делятся своими впечатлениями. Это и качество обслуживания, и удобство логистики, и эмоции от приобретения в целом. Отзывы можно писать самостоятельно, просить друзей/знакомых/родственников или также прибегнуть к платным услугам.
4. Еще один способ, напоминающий положительные отзывы, - это комментарии в тематических группах. При этом желательно указывать ссылку на сайт продавца.
5. Правильно подобранная социальная сеть. Перед тем как начинать программу по увеличению клиентопотока, следует провести детальный мониторинг: существующие конкуренты, желаемая аудитория, специфика рода деятельности. Например: салонам красоты максимальную пользу принесет сеть Instagram за счет возможности размещения большего количества фотографий, для товаров возрастной группы – Одноклассники и т. д.
Использование сразу нескольких интернет-ресурсов сделает SMM продвижение более эффективным. При этом следует учитывать технические и тематические особенности каждой из сетей. Информация должна соответствовать выбранной социальной сети, а также должна быть уникальной. Отсылки и рекомендации к просмотру своих предложений на аналогичных сайтах – позволит клиенту получить больший объем информации о предложенном товаре или услуге.
Главное – предложение должно соответствовать информации, предоставленной в интернете. Выполняя некачественную услугу или предлагая товар низкого сорта, для привлечения нового и удержания постоянного покупателя не поможет даже SMM продвижение.
Информация взята с сайта http://instatop24.ru