В настоящее время социальные сети занимают одну из лидирующих позиций в жизни современного человека. Тем самым, соц. сети - это отличный помощник в продвижении вашего бизнеса.
В первую очередь, стоит разобраться, для каких целей вам нужна "раскрутка"? Это может быть либо привлечение новых клиентов к вашей продукции, либо поддержание хорошего имиджа вашего продукта или услуги. И в первом, и во втором случае нельзя заниматься этим самостоятельно. Тут есть ряд причин.
Первая, и самая банальная. Ваши посты никто не заметит. Продвижение в социальных сетях (или SMM-продвижение) требует понимания ситуации и огромного количества времени. В этом деле нужно довериться специалистам, которых в последнее время становиться всё больше. Главное преимущество работы с SMM-специалистами - это то, что они не просто продвигают ваш аккаунт в массы, а разрабатывают стратегии, которые помогут удержать аудиторию. Хотя от вас тоже требуется заинтересованность в происходящем.
Первое, что вам нужно, это понять в какой именно социальной сети вы хотите продвигать свой продукт. Так как в каждой разная целевая аудитория со своими интересами. Но если вы все же решили заниматься продвижением самостоятельно, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться и их решение.
1. Как уже писалось выше, SMM-продвидение требует много времени. Стоит ожидать, что в зависимости от цели вашего продвижения или, например, рекламируемого продукта. Интерес к нему у разных людей будет разный. Нужно время для того, чтобы найти людей. Иногда очень много времени.
2. Всё только на первый взгляд выглядит легко. Но нет. Для того, чтобы найти людей, нужно научиться их понимать, а это получаться не с первого раза. Совет: найдите место в Интернете (группу или форум) и продвигайте свою страницу там. Зачастую, интересы у людей там похожи.
3. Нельзя всё бросить и уйти. Вы можете забыть о своих попытках раскрутить свою социальную сеть, но пользователи, которых вы успели привлечь и бросили - этого не забудут. И чем дольше вы будете продвигать свои соц. сети, тем больше разочарованных, в последствии, людей в вашем продукте вы получите.
4. Ошибочное мнение - вы все сможете сделать сами. Не стесняйтесь просить помощи у своих друзей и знакомых. Может, среди них найдутся люди, которые помогут вам не только подпиской и репостом, но и советом по маркетингу.
5. Всегда помните, зачем вы этим занимаетесь? Ради чего или кого? Вспоминайте об этом каждый раз, когда захотите все бросить.
6. Если есть возможность, развивайте ваш аккаунт во всех возможных соц. сетях (выбирайте с умом). Выше уже писалось, что у пользователей каждой соц. сети разные интересы, но нужно пробовать развиваться во всех направлениях. Даже Одноклассники нельзя вычёркивать из списка.
Итак, можно сделать вывод. Хорошей идеей будет нанять специалистов, которые сделают работу качественно и долгосрочно. В настоящее время компаний, занимающихся SSM-продвижение очень много, и цены доступны для многих. Ну, а если вы всё же решили заниматься продвижением сами, то терпения вам и удачи.
Информация взята с сайта http://instatop24.ru