Найти в Дзене

СММ: что такое, особенности, расшифровка

Оглавление

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это распространение товаров и услуг посредством социальных сетей.

Сегодня социальные сети по популярности опережают телевидение, радио и печатные издания. Их целевая аудитория различна и довольно активна. Этот факт позволяет специалистам SMM через активную коммуникацию предлагать посетителям сайтов продукцию, используя при этом различные приемы.
Одноклассники, Инстаграм, Вконтакте, YouTube, Facebook, Twitter и многие другие…Все соц сети заполнены потенциальными покупателями Ваших товаров. И наш сервис InstaTop24 поможет их найти.

-2

Приемы маркетинга в социальном медиа пространстве


· Разработка тематических блогов и регулярное их обновление, предоставление нового материала;

· Распространение блогов по различным платформам;

· Информационные сообщения в сообществах с определенными тематическими уклонами, участие в дискуссиях между членами этих сообществ;

· Использование популярных форумов: введение и поддержка тем для обсуждения, тут же использование скрытой рекламы;

· Ведение диалога от имени конкретного продавца (прямой маркетинг);

· Открытая реклама на страницах популярных сайтов;

· Вирусный маркетинг;

· Анализ положительной и отрицательной информации. Сглаживание эмоционального фона на информационном рынке.

-3

С помощью SMM можно решать следующие основные задачи


1. Увеличение популярности бренда.

2. Повышение известности и улучшение отношения к продукту деятельности.

3. PR.

4. Повышение интереса к официальному сайту компании.

SMM-специалист беспрерывно взаимодействует с аудиторией социальных сетей. Следит за присутствием продвигаемого им бренда на страницах, стремится увеличить круг потенциальных потребителей, упрочивает положительный образ клиента, выявляет и сглаживает негатив вокруг него и его продукта в социальных сетях.

Клиенты

Клиентами SMM-специалистов, как правило, становятся рекламные компании либо представители среднего и крупного бизнеса.

Найти работу или, наоборот, воспользоваться услугами SMM-специалиста можно с помощью Биржи фриланса, через каталог SMM-специалистов, обратившись в рекламное или SMM-агентство.

Как стать SMM-специалистом

Освоить навыки, необходимые для такого рода деятельности можно на специализированных онлайн-курсах.

Профессионал маркетинга в социальной сфере должен обладать аналитическим складом ума; уметь общаться с различной аудиторией; прекрасно ориентироваться в ситуации; владеть особенностями различных социальных сетей (специфику посетителей, правила пользования, имеющиеся технологии). Необходимо знать инструменты рекламы в социальных сетях и уметь максимально эффективно их использовать. SMM-специалисту нужно уметь создать или подобрать контент, который будет интересен конкретной аудитории, и привлечь ее на сайт клиента. Для мониторинга информационной и эмоциональной ситуации в сети важно владеть инструментами получения и анализа необходимой информации.

Как правило, человек, желающий стать специалистом SMM, имеет опыт создания и работы с большими группами в социальных сетях, знаком и активно взаимодействует с организаторами крупных пабликов.

-4

Большая популярность социальных сетей среди пользователей сети интернет разных возрастов, социальных статусов, интересов, с различными финансовыми ресурсами делает возможности SMM-маркетинга безграничными. Представители продающих компаний могут продвигать бренд, анализировать отношение к нему потенциального потребителя и влиять на него. Увеличивать популярность товара как напрямую через рекламу, так и скрытно, не заметно для посетителей социальных сетей. Это направление работы перспективно и стремительно набирает обороты.

Информация взята с сайта http://instatop24.ru