В прошлой статье я рассказывала о том, что может случиться с посылкой в процессе отправки. Но есть у меня и та история, где мне удалось «победить» Почту России. Если можно так сказать.
Это было в 2014 году. В одну из суббот я пришла на почту отправить маме посылку. В будни я никак не успевала это делать — отделение связи работает в те же часы, что и я сама. Поэтому суббота для меня — единственно возможный день для отправки.
Я пришла на почту к 12 часам. Людей в принципе было немного, одно но.
В окошко отправки пришел мужчина с целой стопкой заказных писем.
Я простояла полчаса, потом сотрудница Почты России крикнула: до обеда стоять не имеет смысла, я буду только этим клиентом заниматься.
И я ушла на обед. Вернулась в начале третьего. Сотрудница Почты России продолжала оформлять заказные письма. Суббота была коротким днем, почта работала до 16.00. Я вежливо поинтересовалась, сколько это еще займет по времени.
«Сегодня уже не успеете вы свою посылку отправить. Приходите в понедельник!»
Я ответила, что в понедельник не могу, потому что работаю.
«Ну и я тоже не чай перед вами пью!»
Я расплакалась прямо на почте и решила, что отомщу.
Пошла домой и на официальном сайте Почты России написала обратную связь на сотрудницу отделения. И предложила идею по модернизации: а что если людей со стопками заказных писем в принципе будут обслуживать в отдельном окне. Это не разовая, а системная ошибка, и несправедливо обычных граждан со штучными отправлениями ставить в ту же очередь, что и с «оптовыми».
Через несколько дней мне пришел ответ:
Когда в следующий раз я пошла на почту отправить посылку, то увидела, что эту сотрудницу вообще временно отстранили от общения с клиентами — она занималась какими-то подсобными задачами. Решили ли что-то с отправкой оптовой корреспонденции — истории умалчивает.
Многие говорят: ну что вы хотели, ведь сотрудники там получают гроши!
А я считаю, что низкая зарплата -- не повод плохо работать и вести себя по-хамски. Если не нравится работа, ее надо менять. Если работаешь -- надо работать хорошо.