Найти в Дзене
Евгения Станина

5 опасных приемов, которые нельзя применять в SMM

Оглавление

Некоторые приемы, которыми пользуются горе-специалисты в SMM, опасны для безопасности группы или личной страницы: о них вам расскажет Евгения Станина, директор SMM-агентства Контент правит!

1. Спам-рассылки в личные сообщения

Это касается и Вконтакте, и Инстаграма, и других социальных сетей. Причем именно такие специалисты часто приходят со своей агрессивной рекламой - они просто ломятся в личку с предложением услуг по рассылке, и навязывают свои услуги, уверяя, что это совершенно безопасно.

Конечно, это не так. В лучшем случае перед вами мошенники, которые просто заберут предоплату и исчезнут, в худшем случае спам-рассылка будет произведена, и после этого ваш аккаунт забанят с вероятностью в 99%.

2. Накрутка подписчиков

Бесполезна и бессмысленна. Фейковые подписчики просто не видят ваш контент, а, соответственно, и не лайкают его. Тогда алгоритмы умных лент социальных сетей делают вывод, что большей части подписчиков ваш контент неинтересен, и понижают охваты.

Вы покупаете все больше подписчиков, но вас видят все меньше людей. Вот такая грустная реальность.

3. Копирование контента

Вконтакте отслеживает копирование контента с помощью встроенного алгоритма, любой правообладатель может пожаловаться на вас. Три такие жалобы - и ваш аккаунт под угрозой.

А еще соцсети в принципе не любят копирование контента. Если пост ранее был в той же соцсети с той же фотографией, то он не будет считаться уникальным (алгоритм его уже видел и узнает), и охват, опять же, упадет.

4. Розыгрыши айфонов и репосты в группы "Бесплатный..."

Так вы ловите только тех, кому нужен приз и халява, но не тех, кто может стать вашим клиентом. После окончания розыгрыша эта сомнительная аудитория моментально покинет группу. И что, стоит это айфона?

5. Использование для рекламы провокационного контента с сексуальной тематикой

Фейсбук и Инстаграм вот буквально на днях запретили даже намекать на тему секса, так что у SMM-щиков из безотказно работающего остались только дети и котики.

Вконтакте будет более либеральным, но если спалит на "горячем" - спокойно повесит на вашу группу шильдик 18+. После этого вас нельзя будет найти в поиске, и вы потеряете часть трафика.