Найти тему
ПроДвижение

Как развивать свой бизнес?

Вчера< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Как развивать свой бизнес.

-2

Привет, друзья! Большие дела начинаются с маленьких шагов.

Если ты запланировал начать свой бизнес, второй вопрос после "Что предложить аудитории?" звучит так:"КАК предложить?" Потому что от решения именно этого вопроса зависит успешность твоего дела. Как ни странно, но это так, проверено на собственной шкуре.

Самый качественный и короткий путь на рынок - интернет-продвижение бизнеса. Вспомни сколько раз сегодня ты читал газету или журнал, а смотрел TV, а слушал радио? А заходил в интернет, на какой-нибудь поисковик или в любую соц.сеть? Сам все понимаешь. :computer: Сейчас в сети миллиарды потенциальных потребителей и они открыты перед тобой просто нужно уметь связаться с ними. А это уже требует определенных знаний и умений. Не ссы этими знаниями я поделюсь с тобой на этом канале.

Итак, чтобы начать продвигать свой бизнес в интернете, необходимо владеть следующими инструментами:

- Создание сайтов на разных платформах. - Создание уникального и полезного контента. - Увеличение трафика (проходимости, посещения сайта пользователями). - Таргетированная реклама. - Контекстная реклама. - Контент-маркетинг;

Все начинается с создания интересного, информационного блога, группы или сайта. В следующих постах поподробнее разберем этот вопрос. Важная задача - наполнить его качественным, уникальным контентом, который призван не только информировать, но и помогать тебе продавать услуги или товары. Дальнейшие действия завязаны на одном - увеличить интерес пользователей к твоему сайту. Делается это посредством контент-маркетинга и рекламы: таргетированной и контекстной.

Контент-маркетинг заключается в продвижении своего блога на сторонних ресурсах путем непосредственного общения с пользователями. Это может происходить на форумах, сайтах со схожей тематикой, социальных сетях. И сейчас речь не о вирусных комментариях с кучей ссылок, которые адекватные люди воспринимают как спам. Умение предлагать услуги через общение - профессионализм, который нарабатывается годами. Первое правило контент-менеджера - сначала заинтересовать, потом предложить. Один из самых действенных способов — ведение страниц и групп в соцсетях, демонстрирующих предпринимательскую деятельность с активной ссылкой на главный сайт.

Таргетированная реклама позволяет более детально подобрать аудиторию, имеющую спрос на ваше предложение. Происходит это с помощью анализа потенциальных покупателей - возраст, пол, интересы, геоположение, посещения интернет-ресурсов. Все будет работать на тебя. Это значительно экономит время и расходы на рекламу в принципе, а результат появляется гораздо быстрее.

Контекстная реклама заключается в предложении ваших товаров и услуг пользователям, интересующимся направлением, в котором ты работаешь. Происходит это через анализ поисковых запросов. Если контекстная реклама предлагает тебе пользователей, имеющих спрос на твое предложение, то таргетированная реклама показывает твое предложение целевой аудитории.

Все эти действия приводят к одному результату - увеличению трафика твоего ресурса, и как следствие, развитие и прибыль. Ведь если нет прибыли, то и нет бизнеса.

Новичку и человеку, не искушенному в этих вопросах, предстоит долго разбираться во всех деталях и тонкостях продвижения бизнеса в интернете. Но я тебе помогу в этом.

Больше интересных статей об интернет-продвижении бизнеса выходит на канале Telegram - ПроДвижение.