Год назад купила квартиру с использованием кредитных средств Сбербанка. Согласно условиям кредитного договора теперь обязана ежегодно продлевать полис страхования жизни.
Как поет Иван Панфилов "А все начиналась так красиво и легко". Вот и у меня все начиналось именно так: ровно за месяц до окончания полиса страхования моей жизни Сбербанк прислал смс с текстом "заканчивается действие Вашего полиса страхования жизни к Кредитному договору. Вы можете оформить новый полис от СК Сбербанк страхования жизни с покрытием на сумму кредита за сумму в размере 5000 рублей" со ссылкой на ресурс, где этот полис можно оформить.
Прохожу по ссылке. Первый этап - стандартные вопросы для заемщика. Хочу отметить что вопросы можно не читать, так как информационный ресурс предупреждает, что на все 6 вопрос должен быть ответ "нет".
Нажимаю 6 раз на "нет". Оказываюсь во втором этапе. Этап требует занесения данных паспорта, сумму кредитных средств, данные о работодателе. Заношу и эти данные. Нажимаю далее...и ничего.
Повторяю операцию 3 раза - ничего. Как бы я не старалась на 3 этап - согласование и оплаты я так и не попала.
Расстроилась. Думаю, ну как же так. На следующий день звоню в колл- центр Сбербанка. Пытаюсь с оператором выяснить природу ошибки, что же я делаю не так. 30 минут объяснений с сотрудником колл-центра закончились вердиктом: программа выдает данные о том, что Вы пенсионер, воспользоваться ресурсом у Вас не получиться , приезжайте в офис банка будем разбираться. Что бы Вы понимали, у меня кредит на 20 лет, пенсионером я быть никак не могу.
Подытожу, нет у статьи нет цели заявить, что ресурсы Сбербанка не работают, я просто делюсь своим опытом.