Прошла вечность, но не на небесах – один небесный год равняется тысяче земных лет. Встретились три души на небе: Лев Яр, Ярослав Яр, Иван Яр. Они были рады тому, что остались живы и с достоинством превозмогли все беды и лишения, подстерегавшие их на нелёгком жизненном пути. Лев встретил свою Анну из снов и познал, наконец, что такое любовь. Ярослав встретился со своим добрым другом Михаилом, они много и часто философствуют о вере. Иван и на небе помнил о своих детях, он ждал встречи с ними и знал, что это произойдёт в скором времени, он жил лишь этой надеждой. Три человека в белых одеждах брели по берегу океана.
Они были уже не люди – людьми они были там, раньше, когда жили на многострадальной Земле. А сейчас они полновесные Ангелы, только отличались по иерархии, но всё равно остались друзьями, так как им много пришлось пережить в другой жизни, в той, что причинила им много зла, однако научила не впадать в уныние. Лев Яр принадлежал третьим небесам, так как нашёл любовь. Ярослав Яр принадлежал средним небесам, так как не испугался происков сатаны и умер за веру. Иван Яр же поднялся на самую высшую ступень иерархической лестницы в Раю, так как дал всем людям надежду и стал пророчествовать на Земле, а настоящих пророков, как мы знаем, мало станет в последние времена на Земле. Когда же их вовсе не станет, тогда и наступит апокалипсис земной. Они тихо шли по берегу прибоя, улыбались и молча разговаривали друг с другом о том, что ещё должно случиться, чтобы Господь пришёл на их землю, бывшую и родную, и освободил от гнёта зла и сатаны. Они молча разговаривали об этом. Молча – потому что Ангелы не люди и понимают молча друг друга, но вам, людям, этого не понять. – Лев ты нашёл свою любовь, земную любовь, но почему же ты в унынии, ведь всё что искал ты на Земле, нашёл, все, что хотел получить, получил. У тебя были деньги, но ты хотел любви – и у тебя появилась любовь. Чего же тебе не хватает? – обратился старший по иерархии Иван Яр к младшему.
Лев после недолгой паузы резко и с горечью ответил: – Друзья мои, я нашёл любовь, я попал в рай, несмотря ни на что. Я всё сделал, о чём мечтал, но что-то меня заставляет грустить. Какая– то грусть по своей прошлой жизни на Земле. Мне кажется, я что-то не успел сделать там, в прошлой жизни, и что-то тянет меня туда. Не знаю, что за сила, но она во сто крат сильнее меня, и это вводит меня в уныние. Я всё больше и больше грущу, и даже любовь меня уже не спасает. Мои мысли там, на Земле. Горестно вздохнув, молодой Лев быстро пошёл вперёд, чтобы Иван и Ярослав не увидели его слёз, скатившихся на воротник рубахи. – Не плачь, Лев, – тихо произнёс Иван. – Это чувство возникает не только у тебя, оно у доброй половины ангелов небесных. Не стыдись своих слёз, ведь это слёзы предзнаменования чего-то нового в нашей бесконечной жизни.