Найти тему
BELWEST

EYTYS и H&M создали совместную коллекцию

Все началось с желания создать обувь. Макс Шиллер и Джонатан Хиршфелд – друзья детства и основатели шведского бренда Eytys – мечтали о создании массивных унисекс сникеров, вдохновленных обувью ВМФ США времен второй мировой, когда вместе были на отдыхе в Японии.

Три недели спустя они уволились каждый со своей работы и начали вместе создавать обувь, которая впоследствии стала самой известной моделью бренда – "Mother".

Фото: H&M
Фото: H&M

Новое представление этой модели в результате коллаборации Eytys и H&M – вполне естественно. И неудивительно, что обувь стала центральной частью коллекции. Но в ней также присутствуют и жакеты, свитера, футболки, джинсы из твила, искусственной кожи, денима и нейлона.

Фото: H&M
Фото: H&M
Фото: H&M
Фото: H&M

В основе ассортимента коллекции – фирменная обувь от Eytys на толстой подошве. Каждая пара будет в специально созданных коробкахс рисунками художницы из Стокгольма, Зои Барча.

Фото: H&M
Фото: H&M

Концепцию создания обуви для коллекции Макс Шиллер прокомментровал так:

"В этой коллаборации мы хотели дать обуви новую жизнь. Поместить их в центр коллекции вместе с другими вещами. И создавалось все так же, как мы обычно это делаем: берем традиционную рабочую одежду, придаем ей новые пропорции, создавая более экстремальные версии оригинальной идеи."
"И, конечно же, в этой капсульной коллекции есть и новая версия "Mother". Эта модель для нас – икона, и было бы странно не включать ее в коллекцию. Было очень круто находить новые способы модифицировать классику новыми текстурами и материалами."

Оба основателя Eytys родились в 80-х и выросли в 90-х как часть поколения Y (теперь отгадайте, почему в названии бренда есть две буквы Y).

Фото: H&M
Фото: H&M

Несмотря на то, что сейчас модно делать отсылки к тем временам, эта идея обошла коллекцию стороной. Макс сказал:

"Отражать влияние 90-х в вещах никогда не было намерением бренда, но мы выросли в то время. Наши личности формировались, когда одежда и кроссовки стали важной частью культуры"

Капсульная коллекция представляет несколько моделей обуви и предметы одежды. Все с фирменным внешним видом и привычных для бренда пропорциях.

Фото: H&M
Фото: H&M
"Мне нравится, когда функциональность объединяется с интересными силуэтами. Я большой фанат подхода, когда ты фокусируешься на классическом продукте и потом создаешь что-то, искажая дизайн. Eytys основан на игре с пропорциями и материалами. Когда мы захотели сделать для коллекции хлопковый свитер из джерси, мы взяли самую тяжелую и сухую ткань, которую я только смог найти. Если штаны должны быть мешковатые, то они будут реально мешковатые. Такой способ очень интересен, когда ты работаешь дизайнером."

Предметы коллекции, как, в принципе, и все от Eytys – унисекс. Кроссовки тоже. А почему они не должны быть такими?

"Унисекс-дизайн в наших ДНК, мы делаем все, не задумываясь. И реакция почти всегда положительная. Для нас никогда не стояла проблема в разнице между мужским и женским телом. В любом случае, у нашей одежды совершенно другие силуэты."
"Наш бренд, можно сказать, не для всех и мы никогда не стремились угодить желаниям толпы, но приятно работать вместе с H&M, чтобы больше людей узнали о нас и о том, какие ценности мы отстаиваем."

В свою очередь, представители H&M прокомментировали сотрудничество так:

"Оба бренда имеют общую эстетику дизайна, несуетливый подход к вещам. В конце концов, обувь и одежда от Eytys универсальны, что соответствует их основному гардеробe. А акцент на деталях, качестве и цене – то же, что ценит H&M. Сотрудничество было естественным и легким - взаимное уважение с самого начала было очевидным."

В магазинах и онлайн коллекция начнет продаваться с 24 января 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал.