Найти в Дзене
Russian Auto-Blog

Новый VAG или Skoda Scala 2019!

Здравствуй, читатель, после статьи про Mazda 3 я ничего не писал про новинки автомира, и теперь хочу исправить это недоразумение! Итак, 6 декабря дебютировала новинка от чешского производителя-семейный хэтчбэк С-класса. И да, это Skoda Scala. Чем примечательна новинка? Как минимум, разнообразием двигателей, на выбор предлагаются: 2 литровых бензиновых турбо мотора (95 и 115 л.с.), полуторалитровый турбобензин на 150 лошадок, 1.6 турбодизель на 115 л.с. и новый газовый ДВС объемом 1 литр и мощностью 90 л.с. Литровый бензиновый движок на 95 коней поставляется только в паре с 5-ступкой МКПП, все остальные комплектуются механикой с шестью передачами. И автомат, куда же без него, предлагается на всех двигателях, кроме двух самых слабых. Это робот DSG7, который печально прославился своей ненадежностью. Что мы имеем в автомобиле? Платформа MQB-A0, близкая к хэтчбэкам В класса, таким как Volkswagen Polo 6 поколения (не путайте с российским седаном, это разные автомобили). Она имеет МакФерсо

Здравствуй, читатель, после статьи про Mazda 3 я ничего не писал про новинки автомира, и теперь хочу исправить это недоразумение! Итак, 6 декабря дебютировала новинка от чешского производителя-семейный хэтчбэк С-класса. И да, это Skoda Scala.

Чем примечательна новинка? Как минимум, разнообразием двигателей, на выбор предлагаются: 2 литровых бензиновых турбо мотора (95 и 115 л.с.), полуторалитровый турбобензин на 150 лошадок, 1.6 турбодизель на 115 л.с. и новый газовый ДВС объемом 1 литр и мощностью 90 л.с. Литровый бензиновый движок на 95 коней поставляется только в паре с 5-ступкой МКПП, все остальные комплектуются механикой с шестью передачами. И автомат, куда же без него, предлагается на всех двигателях, кроме двух самых слабых. Это робот DSG7, который печально прославился своей ненадежностью.

-2

Что мы имеем в автомобиле? Платформа MQB-A0, близкая к хэтчбэкам В класса, таким как Volkswagen Polo 6 поколения (не путайте с российским седаном, это разные автомобили). Она имеет МакФерсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Кстати, в самые бюджетные модели шведы поставили барабанные задние тормоза.

VAG не изменяет своим традициям, делая как "пустые" комплектации, так и очень жирные, в которых будут доступны такие опции, как адаптивный круиз-контроль, складной фаркоп, обогрев лобового стекла, панорамная стеклянная крыша, автопарковщик, система автоматического торможения, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, электропривод водительского кресла, аж 3 разновидности мультимедийной системы с диагональю цветного сенсорного экрана 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, камера заднего вида, развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорными экранами планшетами. И еще: полностью светодиодная оптика с динамическими поворотниками. Как вам такое?

-3

Стоит отметить багажное отделение, которое оснащено огромным количеством крючков и органайзеров, имеет объем от 476 до 1410 литров, в зависимости от положений задних сидений, чем не семейный автомобиль? Кстати, представители Skoda Auto заявляют, что в салоне будет так же просторно, как и в Octavia, не смотря на меньшие габариты. Новая Skoda имеет размер 4362 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1471 мм в высоту, с 2649 мм колесной базы. Да, это полноценный европейский класс С+.

-4

Для сравнения, не так давно вернувшийся на российский рынок Volkswagen Golf имеет размеры: в длину 4258 мм, в ширину 1790 мм, в высоту 1492 мм, расстояние между осями 2620 мм.

-5

По дизайну сказать нечего: Skoda и есть Skoda, их формы легко узнаваемы, хотя, на мой взгляд, экстерьер посвежел. Единственное, что заставило меня задуматься, это корма, хоть убейте, мне она напоминает Volvo C30. Сами посмотрите!

-6

Хотя это мнение субъективно, ведь я фанат VOLVO, мне всякое может померещиться. И Skoda мне тоже нравится, особенно в салоне-все аккуратно, гармонично, удобно, органично, скандинавский минимализм мне по душе. Да и качество отделочных материалов на очень неплохом уровне, особенно в сравнении с япошками (да простит меня Toyota).

На последок закину еще несколько фото, едь всегда интересно повнимательнее изучить свежий продукт, особенно, если это то, что тебе нравится.

-7

-8

-9

Немаловажный момент: на российский рынок эта модель НЕ выйдет! Вот так решил чешский производитель.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!