Мы нашли годный баркас. Настолько, что вся местная элита будет провожать завистливыми взглядами. Встречайте, БУ Тойота Ленд Крузер Прадо 150-ой серии.
Его, как и наш УАЗик, выпускают тысячу лет, и всё равно берут. А почему нет? Он комфортный, вместительный, проходимый и надёжный. Но и дорогой.
За машину со скверным дизайном года, эдак, 2009 просят от 1 500 000 миллионов рублей. Внутри он тоже не эталон стиля и материалы по уровню - ниже среднего (панель управления слеплена будто из пластиковых полторашек) - но это не страшно. А вот кузов "150-го" Прадо...
После первой же зимы капот и крыша покрываются "рыжиками". И это Япония?! Пётр раскрывает секретное место в области правой передней арки. Оно и является поводом для частых остановок на постах ГИБДД: "Ваши документы", - и т.д. Чтобы быть уверенным в своём новом старом Тойота Ленд Крузер Прадо, его стоит проверить в Автотеке. Потому что, по словам Петра, Прадо, к сожалению, угоняется почти беспроблемно.
Автотека - это удобный сервис проверки автомобилей перед покупкой. Через него можно проверить машину на ДТП, ремонт, залоги, ограничения и использование в такси и многое другое! Проверим-ка вот один интересный Прадо; заходим на сайт, забиваем VIN, оплачиваем 99 рублей и получаем отчет Автотеки.
Это чтобы не повторять сцену на обочине из фильма "Бумер"...
Продолжим про надёжность машины. С 16-клапанным дизелем Тойота Прадо 150-ой серии не очень повезло. В их турбинах с изменяемой геометрией выходят из строя ключевые компоненты (пластиковые, зачем-то!). У Прадо со 150 000 километров начинаются и другие проблемы с мотором. О них Пётр подробно рассказывает на видео. Дело в трещине... Ремень ГРМ надо менять через каждые 120 000-150 000 километров.
Из бензиновых Прадо оптимален 4-литровый мотор. Живучая вещь, ресурс более 500 000 километров. Но, надо много высококачественного бензина и хорошего масла. С автоматической коробкой передач у Прадо всё в порядке. Ходовая - тоже отличная.
Подержанный Прадо действительно надёжен, но с условием частого посещения сервиса (именно для профилактики).