Теперь можно поговорить о том, как мы попадаем на рабочее место.
Ранее я рассказал, что в шахту нас опускает клеть, либо идем по уклону пешком. Ссылка:
На некоторых предприятиях доставка людей по уклону производится прямо с гор. Ведь параллельно проведены несколько уклонов. Если есть уклон конвейерный, то рядом может идти путевой, вентиляционный, грузовой, либо людской. В общем можно по всякому обозвать горную выработку, в зависимости от ее назначения.
На некоторых шахтах уклон совмещен с дизелевозным депо. Доставка людей и материалов может быть организована дизелевозами по подвесному монорельсу.
Так же возможна доставка людей по подвесной канатно-кресельной дороге (ККД).
ККД может быть до нескольких штук. Если например длина уклона несколько км, может быть смонтировано подряд от двух и более канаток. Еще бывают уклоны с ж.д. путями. По ним в основном опускают материалы и оборудование, но иногда организуют и доставку людей приспособленными для этого вагонетками.
Если же мы опустились стволом на откаточный горизонт, то там также возможна доставка подвесными дизелями и канатками, но на некоторых шахтах бывает доставка по рельсам электровозом с пассажирскими вагонами.
Но в большинстве своем шахтеры добираются до рабочего места пешком, ведь даже доставка производится до определенного места, а далее извольте на своих двоих...
Все фото взяты из интернета.
Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней.