Чем обусловлено распространенное применение грамматических конструкций пассивного залога в английском языке
Почему в английском часто используют пассивный залог
Изучение английского языка уже давно стало необходимостью нашего времени. Владение англоязычной речью существенно повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда. Поэтому многие родители подыскивают для своего ребенка курсы английского языка для детей, беспокоясь об их успешном будущем.
Изучение любого языка, в том числе английского, - задача не из легких. В англоязычной речи наибольшую сложность представляет изучение грамматики, в частности явления пассивного (страдательного) залога.
Что из себя представляет пассивный залог
Это случай, когда действие в предложении направлено какой-то предмет, объект, а не выполняется им самим. Происходит это тогда, когда мы не владеем информацией о том, кто совершил действие, либо факт самого действия важнее того, кто его осуществил.
Зачем так часто используют пассивный залог
Трудность в использовании и преобразовании этой грамматической конструкции для русскоязычных состоит в том, что в русском языке это явление используется намного реже, чем в английском. Разница обусловлена функциональным различием структурных основ в разных языках.
Явление залога лежит в плоскости грамматической системы. Структура предложения в английском языке имеет четкий порядок, в нем обязательно должны быть подлежащее и сказуемое, даже если это как бы безличная конструкция. Поэтому, не зная, кто выполнил действие, его обращают на объект, над которым оно совершено. Кроме того, используя страдательный залог, акцент с исполнителя смещается на сам процесс, тем самым снимая непосредственную ответственность с того, кто совершал акт. Неудивительно, что конструкции с пассивным залогом особенно прижились в сфере бизнеса и политики.
Часто его используют в публицистике, ведь это грамматическое явление позволяет точно и кратко донести основную суть. Кроме этого, страдательный залог прижился и в научной сфере: его использование дает возможность представлять результаты исследований объективно, а не субъективно.
Если вы ищете эффективные курсы английского языка для школьников, обращайтесь к нам.