Вслед за Патриотом и Пикапом УАЗ обновил модель Профи. Сзади на грузовик установили усиленные рессоры и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости — грузоподъемность вырастет. Кроме того, у машины улучшили шумоизоляцию и добавили в число опций круиз-контроль. А у версии с однорядной кабиной появилось новое заднее сиденье: тесновато, конечно, но зато можно брать двух пассажиров. Цена автомобиля начинается с 786 тысяч рублей.
В Корее обновили седан Kia Cadenza до версии 2019 года. Еще не рестайлинг, но движение есть. В линейке модель занимает промежуточное положение между Optima и Quoris. Особых изменений снаружи нет, под капотом — тоже. Только турбодизельный двигатель доработали в плане экологичности. И беспроводная зарядка появилась у бюджетных комплектаций — раньше она была доступна только топовым. В России Cadenza не представлена, а вот Quoris нового поколения мы ждем. Причем под новым именем — Kia K900
У Mazda 3 и 6 нового поколения не будет “заряженных” версий с литерой MPS. Не будет и нового роторного спорткара по мотивам изумительного концепта RX Vision, который представили на автосалоне в Токио несколько лет назад. Пилюлю фанатам подсластит лишь то, что в новом поколении “трешка” получит полноприводную версию на “механике”, а значит, полностью она не превратится в овощной городской хэтчбек, на котором только детей в детский сад возить.