Найти тему
В гостях у Хикки

Обзор на Warhammer 40.000: Space Marine

Оглавление

Всем привет с вами Хикка.

Сегодня расскажу вам одну историю о бравом космодесантнике из ордена ультрамаринов. В ней будут как печальные, так и счастливые моменты..... Так, стоп. У нас 41 тысячелетие и во мраке далекого будущего есть только война, долой радость и хепиэнды, только горы зеленого мяса и литры крови главного героя. Ну ладно, предисловие закончим, а далее по порядочку.

И так, сюжет.

-2

Мир-кузницу Грайю захлестнула волна зеленокожой чумы мрачного будущего. Уничтожить планету не представляется возможным из-за ее важности, а имперский флот прибудет не скоро. Надежды у имперских гвардейцев, храбро, но тщетно защищающих фабрики планеты, почти не осталось. Людей с каждой минутой все меньше и меньше, припасы кончаются, мораль низка как никогда. Но тут. Прибывает капитан Тит с его ультрамаринами. Собственно говоря, в роли капитана Тита мы и будем пробиваться через орды орков.

Поговорим немного о геймплее.

-3

Ну что могу сказать, здесь мы себя чувствуем действительно тем самым неубиваемым суперсолдатом на службе у золотого трона. Мы убиваем врагов толпами и знаменитый WAAAAGH.... зеленокожих не может нас остановить, на легкой сложности. Чем выше сложность, тем мы отчетливее понимаем, не такой уж и бессмертный наш герой (бессмертными могут быть только некроны с их протоколами реанимации). На легкой сложности мы особо не задумываемся, стреляем во все, что движется, рубим, кромсаем и распиливаем. Уже на нормальной сложности начинаешь вспоминать про такую штуку, как кувырки и систему ярости, они вот и позволяют выжить в самых экстремальных ситуациях. Разнообразие оружия имеется как для отстрела противников, так и ближнего боя.

-4

Звук выстрела из стандартного болтера это вообще нечто. И в плане звука это собственно и все. Основное звуковое сопровождение - это крики и оры союзников и противников.

Немного про графику.

Игра была выпущена в 2011 году и разработана Relic Entertainment на движках Phoenix Engine и Havok Physics. Графика в игре на уровне и на сегодняшний день. Конечно это далеко не самай лучшая картинка и уж тем более она не стала прорывной, но и плохой язык не повернется ее назвать. Для нее самое нормальное описание будет - нормальная.

Личное мнение.

Игра мне очень нравится, как по мне она одна из лучших игр, созданных по вселенной Warhammer 40.000 и говорю я это как человек играющий в настолку. Да, для тех кто не в курсе Warhammer 40.000 изначально является пошаговым настольным варгеймом с миньками, террейном и книгами правил.

-5

Лично сам играю за фракцию Некронов(технонежить вселенной вахи, кстати она должна быть знакома тем, кто играл в Down of War),

-6

а фракция космодесанта меня не привлекает из-за своей банальности. Миниатюры этой фракции очень красивые, особенно Примарисмарины,

-7

но по лору это типичная фракция добра, очень очень правильная и борющаяся за мир в Империуме человечества, и как только сюжетно начинается звиздец для них, происходит какое-нибудь событие или на их стороне появляется какая-нибудь вундервафля, и все сразу становится хорошо.

Так, что-то я отвлекся. И так еще немного об игре. Геймплей игры затягивает, получилась этакая смесь шутера и слешера с долей тактики на высоких уровнях сложности. Вообщем всем советую поиграть, а фанатам настольного вархаммера в первую очередь. Очень порадовала концовка, которая получилась в духе вахи (спойлерить не буду, спойлеры это плохо)

Всем спасибо за внимание, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Всем пока.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;

Любой двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz (Core 2 Duo или AMD X2);

Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista) / 2GB (Windows 7);

Видеокарта: AMD Radeon 3850 / NVIDIA GeForce 8800GT или их эквивалент с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;

20 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7;

Любой четырехъядерный процессор;

Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista) / 2GB (Windows 7);

Видеокарта: AMD Radeon 5750 / NVIDIA GeForce GTX 260 или их эквивалент с 512MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;

20 гигабайт свободного места на жестком диске;