Найти в Дзене
Estetique

Чёрно-белые фотографии Стефано Брунески

Стефано Брунески делает себе имя в мире художественной фотографии, идя против обработок. В то время как многие фотографы предоставляют изображения, тонущие в цвете и отфотошопленные до неузнаваемости, стиль Брунески высококонтрастный, черно-белый, без чрезмерной пост-обработки, чтобы сохранить естественное ощущение в своих изображениях. «Я в основном работаю в черно-белом, потому что для меня цвет, как правило, отвлекает», - объясняет Брунески. «На самом простом и фундаментальном уровне фотография - это свет и тень, формы, эмоции и движение». Хотя Брунески иногда использует цвет для коммерческих клиентов, он предпочитает оттенки серого для своей более личной работы. «Я очень редко использую цвет в наши дни, так как чувствую, что сильное черно-белое изображение более мощное и, надеюсь, более запоминающееся». Брунески также любит, чтобы его снимки были простыми. «Мне не нравятся декорации, сложные «темы» или что-то, что кажется слишком надуманным. Для меня непосредственность, эмоционал

Стефано Брунески делает себе имя в мире художественной фотографии, идя против обработок. В то время как многие фотографы предоставляют изображения, тонущие в цвете и отфотошопленные до неузнаваемости, стиль Брунески высококонтрастный, черно-белый, без чрезмерной пост-обработки, чтобы сохранить естественное ощущение в своих изображениях.

«Я в основном работаю в черно-белом, потому что для меня цвет, как правило, отвлекает», - объясняет Брунески. «На самом простом и фундаментальном уровне фотография - это свет и тень, формы, эмоции и движение». Хотя Брунески иногда использует цвет для коммерческих клиентов, он предпочитает оттенки серого для своей более личной работы. «Я очень редко использую цвет в наши дни, так как чувствую, что сильное черно-белое изображение более мощное и, надеюсь, более запоминающееся».

-2

Брунески также любит, чтобы его снимки были простыми. «Мне не нравятся декорации, сложные «темы» или что-то, что кажется слишком надуманным. Для меня непосредственность, эмоциональная связь и воздействие - самые важные вещи в изображении.

-3

«Развитие личной связи со своими моделями - это ключ к Брунески, и у него есть еще одна хитрость, чтобы облегчить позирование: «Что касается наготы, я обнаружил, что лучший способ избежать неловкости - игнорировать тот факт, что модель обнажена и начало съемки с обнажения с последующим облачением в одежду, чтобы съемка не превратилась в некий стриптиз в замедленной съемке. После того, как модель обнажилась в течение пары минут, в ней больше нет ничего нового, и каждый может просто заняться работой по получению наилучших возможных изображений».

-4

Миссия Брунески состоит в том, чтобы подчеркнуть чувственность и красоту моделей, которые он фотографирует, не становясь жертвой чрезмерной сексуализации. «Я хотел бы, чтобы меня запомнили как фотографа, который фотографировал женщин таким образом, чтобы они чувствовали себя сильными и незавимыми», - говорит он. «Изображения должны говорить и о женщинах и по-настоящему представлять их».

-5

-6