Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Пикап от Nissan получил ноль звезд на краш-тесте NCAP - дешевый и крепкий кузов оказался жидким

Общеизвестно что за пределами Европы автопроизводители могут позволить себе гораздо больше свободы. Примером этого является целый ряд грузовых автомобилей с двигателями Euro 3, широко доступных в Африке. Другим примером являются пикапы, которые во многих странах являются основным видом транспорта для мелких предпринимателей. С пикапов разгорелся недавно скандал. Организация Global NCAP провела краш-тест Nissan NP300 Hardbody в версии для Южной Африки. Автомобиль столкнулся с препятствием с правой стороны кузова, то есть со стороны водителя, на скорости 64 км / ч. Повреждения оказались настолько опасными, что автомобиль получил впечатляющий результат ноль звезд NCAP. Другими словами, уровень защиты водителя здесь просто определяется как «нет». Все конечно из-за дизайна. Nissan NP300 Hardbody, продаваемый в Европе до 2005 года, является представителем старой школы пикапостроения. Шасси основано на прочной раме, а над ним прикреплен очень легко деформируемый кузов. Установлена также очень

Общеизвестно что за пределами Европы автопроизводители могут позволить себе гораздо больше свободы. Примером этого является целый ряд грузовых автомобилей с двигателями Euro 3, широко доступных в Африке. Другим примером являются пикапы, которые во многих странах являются основным видом транспорта для мелких предпринимателей.

С пикапов разгорелся недавно скандал. Организация Global NCAP провела краш-тест Nissan NP300 Hardbody в версии для Южной Африки. Автомобиль столкнулся с препятствием с правой стороны кузова, то есть со стороны водителя, на скорости 64 км / ч.

Повреждения оказались настолько опасными, что автомобиль получил впечатляющий результат ноль звезд NCAP. Другими словами, уровень защиты водителя здесь просто определяется как «нет». Все конечно из-за дизайна. Nissan NP300 Hardbody, продаваемый в Европе до 2005 года, является представителем старой школы пикапостроения. Шасси основано на прочной раме, а над ним прикреплен очень легко деформируемый кузов. Установлена также очень жесткая рулевая колонка, которая при лобовом столкновении врезается прямо в водителя.

-2

Для сравнения, Global NCAP также проверил обычные городские автомобили предлагаемые для Южной Африки. Это были Toyota Yaris, Hyundai i20 и KIA Picanto в базовой комплектации. Каждый из этих транспортных средств получил три звезды.

Но другое дело что Nissan NP300 позиционируется в Южной Африке как очень дешевый и крепкий автомобиль. Базовая версия даже дешевле чем новый Nissan Micra, который стоит примерно 11,500 евро брутто. Кто ищет более современный автомобиль, найдут нынешнее поколение Nissan Navara, выпущенное в 2014 году. Этот автомобиль имеет современный кузов, может похвастаться четырьмя звездами NCAP, но при этом стоит в два раза дороже.

-3