Больше половины российских компаний отслеживают активность своих сотрудников в социальных сетях. За последние три года выросло число фирм, обращающих внимание на странички работников. К таким выводам пришли аналитики SuperJob. Они провели соответствующий опрос.
В ходе исследования выяснилось, что, прежде всего, компании беспокоит возможность разглашения персоналом коммерческой тайны. Об этом сообщили 37% работодателей, принявших участие в опросе.
Отметим, что при этом в России растет число фирм, в которых официально установлен запрет на распространение коммерческой тайны. С 2015 года, когда подобное ограничение действовало в четверти российских компаний. Теперь их число увеличилось почти в полтора раза.
Это не единственное, на что обращают внимание работодатели. 21% обязывает своих сотрудников придерживаться определенного кодекса этики при общении в социальных сетях. А 18% участников опроса запрещают работникам размещать в интернете негативно окрашенные посты о работе, коллегах и начальстве.
Кроме того, в некоторых фирмах существует запрет на публикацию в социальных сетях селфи в форменной одежде или в рабочей обстановке.
4% участников опроса сообщили, что у них есть принципиальный запрет на публикацию какой бы то ни было информации о работе.
Также отметим, что 27% российских компаний делают невозможным доступ к социальным сетям для персонала с рабочих компьютеров.