Найти в Дзене
БУХСОФТ.РУ

Российские компании следят за своими работниками в соцсетях

Больше половины российских компаний отслеживают активность своих сотрудников в социальных сетях. За последние три года выросло число фирм, обращающих внимание на странички работников. К таким выводам пришли аналитики SuperJob. Они провели соответствующий опрос.

В ходе исследования выяснилось, что, прежде всего, компании беспокоит возможность разглашения персоналом коммерческой тайны. Об этом сообщили 37% работодателей, принявших участие в опросе.

Отметим, что при этом в России растет число фирм, в которых официально установлен запрет на распространение коммерческой тайны. С 2015 года, когда подобное ограничение действовало в четверти российских компаний. Теперь их число увеличилось почти в полтора раза.

Это не единственное, на что обращают внимание работодатели. 21% обязывает своих сотрудников придерживаться определенного кодекса этики при общении в социальных сетях. А 18% участников опроса запрещают работникам размещать в интернете негативно окрашенные посты о работе, коллегах и начальстве.

Кроме того, в некоторых фирмах существует запрет на публикацию в социальных сетях селфи в форменной одежде или в рабочей обстановке.

4% участников опроса сообщили, что у них есть принципиальный запрет на публикацию какой бы то ни было информации о работе.

Также отметим, что 27% российских компаний делают невозможным доступ к социальным сетям для персонала с рабочих компьютеров.