Это единственный большой автомобиль на российском рынке с V6 под капотом и механикой, едущий до сотни за 7,8 секунды, который можно купить всего за 300 000 рублей в хорошем состоянии.
Вот уж находка так находка. И не сказать, что он прям много жрет. По городу около 13 литров на сотню, по трассе около 10. Мотор по паспорту выдает 172 л.с., но вся прелесть в том, что мотор имеет прошивку Евро-2 и в отличие от похожих моторов на Камри и Теане этот двигатель не задушен, все лошади живые и едут даже спустя 10 лет так, что большинство современных куда более мощных машин остаются позади. Плюс это старый мотор, ресурс которого до капитального ремонта - около 450 000 км. Масло при нормальном обслуживании не жрёт.
Для тех, кто любит быстрые машины - это прям огонь. Плюс ко всему в максимальной комплектации будет климат-контроль, кожа, антипробуксовочная система, ксеноновые фары, электропривод водительского сиденья. Не будет только ESP и подушек безопасности всего две.
А система стабилизации бы не помешала, потому что машина мягкая, а задняя подвеска особо мягкая, так что зад на волнах и кочках может кидать из стороны в сторону, плюс машина настроена на пуляние по прямой, а не на прохождение поворотов, так что зад уходит в занос довольно охотно. В американском стиле, в общем.
Машина спокойно ездит на 92-ом, но лучше все-таки не экономить и заливать 95-ый. Сложности будут при замене свечей, при замене ремня ГРМ и приводного ремня с натяжителями (обойдется примерно в 15 000 рублей), но делать это надо раз в 60 000 км. Остальное по обслуживанию довольно дешево, порой сравнимо с ВАЗами. Подвеска не сказать, что прям неубиваемая, но, как я уже сказал, ремонт довольно дешевый, с японцами не сравнится. Почти все запчасти всегда есть в наличии.
Из проблем - это плохое ЛКП, абсолютно у всех ржавеет капот в районе решетки радиатора, хотя сам по себе металл сопротивляется коррозии довольно неплохо. Почти у всех машин поголовно не работает выдвижная антенна с электроприводом и у всех с пластиковых ТагАЗовских бамперов облазит краска - это болезнь, и не помогает даже перекраска, потому что потом снова облазит.
В салоне все довольно уныло. Дизайн из девяностых, пластик под лакированное дерево. Кожа на сиденьях не тонкая, но к 120 000 км уже начали появляться потертости. Одна сквозная протертость появилась только к 150 000 км на месте складки кожи на левом валике боковой поддержки водительского сиденья. Кстати, как таковой боковой поддержки у машины нет, да и кожа скользкая, что ещё раз говорит о том, что машина не создана для серпантинов и поворотов. Кожа на руле начала истираться раньше, уже к 100 000 км появились первые признаки износа.
Колесная база 2700 мм. Сейчас столько же имеют, например, Skoda Octavia, Мазда 3, Citroen C4 седан, Пежо 408, но 10 лет назад это были размеры Тойоты Камри.
Рекомендовал бы я этот автомобиль к покупке или нет? Если вам нужна машина для быстрых перемещений по трассе, то однозначно да. И только на механике и с V6. В этом случае это вообще уникальное предложение. Нет ни одной другой машины с аналогичными характеристиками примерно 10-12 лет за 300 000 рублей.
А вот если вы берете машину для города, по трассе особо не ездите и вообще вам нужно что-то на автомате, то V6 брать смысла нет, а машина с 2,0-литровым мотором весьма посредственная, так что никаких преимуществ перед другими машинами у нее не будет. Ну, кроме размера, конечно, потому что в те же 300 000 рублей обойдется, например, Киа Рио 2 или Hyundai Getz.
Но найти машину, о которой я рассказывал сложновато. Большинство версий продаются с 2,0-литровым мотором, а V6 брали преимущественно с 4-ступенчатыми (довольно надежными, но менее быстрыми и более прожорливыми) автоматами.