Найти тему
Автомобили по Жёлтому

Hyundai Sonata - быстрый семейный автомобиль с V6 и механикой за 300 000 рублей и пробегом 160 000 км

Это единственный большой автомобиль на российском рынке с V6 под капотом и механикой, едущий до сотни за 7,8 секунды, который можно купить всего за 300 000 рублей в хорошем состоянии.

-2

Вот уж находка так находка. И не сказать, что он прям много жрет. По городу около 13 литров на сотню, по трассе около 10. Мотор по паспорту выдает 172 л.с., но вся прелесть в том, что мотор имеет прошивку Евро-2 и в отличие от похожих моторов на Камри и Теане этот двигатель не задушен, все лошади живые и едут даже спустя 10 лет так, что большинство современных куда более мощных машин остаются позади. Плюс это старый мотор, ресурс которого до капитального ремонта - около 450 000 км. Масло при нормальном обслуживании не жрёт.

Для тех, кто любит быстрые машины - это прям огонь. Плюс ко всему в максимальной комплектации будет климат-контроль, кожа, антипробуксовочная система, ксеноновые фары, электропривод водительского сиденья. Не будет только ESP и подушек безопасности всего две.

А система стабилизации бы не помешала, потому что машина мягкая, а задняя подвеска особо мягкая, так что зад на волнах и кочках может кидать из стороны в сторону, плюс машина настроена на пуляние по прямой, а не на прохождение поворотов, так что зад уходит в занос довольно охотно. В американском стиле, в общем.

Машина спокойно ездит на 92-ом, но лучше все-таки не экономить и заливать 95-ый. Сложности будут при замене свечей, при замене ремня ГРМ и приводного ремня с натяжителями (обойдется примерно в 15 000 рублей), но делать это надо раз в 60 000 км. Остальное по обслуживанию довольно дешево, порой сравнимо с ВАЗами. Подвеска не сказать, что прям неубиваемая, но, как я уже сказал, ремонт довольно дешевый, с японцами не сравнится. Почти все запчасти всегда есть в наличии.

Из проблем - это плохое ЛКП, абсолютно у всех ржавеет капот в районе решетки радиатора, хотя сам по себе металл сопротивляется коррозии довольно неплохо. Почти у всех машин поголовно не работает выдвижная антенна с электроприводом и у всех с пластиковых ТагАЗовских бамперов облазит краска - это болезнь, и не помогает даже перекраска, потому что потом снова облазит.

В салоне все довольно уныло. Дизайн из девяностых, пластик под лакированное дерево. Кожа на сиденьях не тонкая, но к 120 000 км уже начали появляться потертости. Одна сквозная протертость появилась только к 150 000 км на месте складки кожи на левом валике боковой поддержки водительского сиденья. Кстати, как таковой боковой поддержки у машины нет, да и кожа скользкая, что ещё раз говорит о том, что машина не создана для серпантинов и поворотов. Кожа на руле начала истираться раньше, уже к 100 000 км появились первые признаки износа.

-3
-4

Колесная база 2700 мм. Сейчас столько же имеют, например, Skoda Octavia, Мазда 3, Citroen C4 седан, Пежо 408, но 10 лет назад это были размеры Тойоты Камри.

Рекомендовал бы я этот автомобиль к покупке или нет? Если вам нужна машина для быстрых перемещений по трассе, то однозначно да. И только на механике и с V6. В этом случае это вообще уникальное предложение. Нет ни одной другой машины с аналогичными характеристиками примерно 10-12 лет за 300 000 рублей.

А вот если вы берете машину для города, по трассе особо не ездите и вообще вам нужно что-то на автомате, то V6 брать смысла нет, а машина с 2,0-литровым мотором весьма посредственная, так что никаких преимуществ перед другими машинами у нее не будет. Ну, кроме размера, конечно, потому что в те же 300 000 рублей обойдется, например, Киа Рио 2 или Hyundai Getz.

Но найти машину, о которой я рассказывал сложновато. Большинство версий продаются с 2,0-литровым мотором, а V6 брали преимущественно с 4-ступенчатыми (довольно надежными, но менее быстрыми и более прожорливыми) автоматами.

Еда
6,93 млн интересуются