Найти тему
Юрком-Консалтинг

Документы для регистрации ООО

Какие документы нужны для регистрации ООО

Если вы приняли решение самостоятельно зарегистрировать ООО, то вам необходимо:

1) Подготовить комплект учредительных документов:

- Решение об учреждении Общества с ограниченной ответственности в виде Решения Учредителя о создании ООО, а если учредителей несколько, то в виде Протокола Собрания учредителей. Учредители, помимо Протокола, также заключают и подписывают Договор об учреждении ООО.

- Устав ООО.

2) Определиться с системой налогообложения. Если вы выберете УСН (упрощенную систему налогообложения), то лучше сразу же подготовить заявление о переходе на УСН. При использовании ОСНО (общей системы налогообложения) специального заявления не требуется.

3) Если вы хотите регистрировать ООО по домашнему адресу Генерального директора или участника, обладающего долей в уставном капитале ООО в размере 50 % и более, то в регистрирующий орган  необходимо предоставить копию свидетельства о собственности на квартиру. Если квартира находится в общей долевой собственности, то следует заручиться письменным согласием других собственников (собственника). В случае регистрации ООО по адресу арендуемого вами нежилого помещения, в регистрирующий орган подается Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении адреса и копия свидетельства о собственности.

4) Важно правильно заполнить заявление по форме Р11001, так как большинство отказов в регистрации связано с ошибками в заполнении этой формы.

5) Если учредителем ООО является иностранный гражданин, то заранее нужно сделать нотариально заверенный перевод его паспорта на русский язык и сдать со всем комплектом документов на регистрацию ООО.

6) Заполните квитанцию и оплатите госпошлину за регистрацию ООО в размере 4000 руб. Документ, подтверждающий оплату госпошлины, обязательно приложите к заявлению Р11001.

Порядок подачи документов на регистрацию ООО

Если в ООО несколько учредителей, то все они являются заявителями при регистрации, и их подписи на заявлении Р11001 должны быть удостоверены нотариусом. Одновременно у нотариуса можно оформить доверенность лицу, которое будет непосредственно подавать документы на регистрацию в ИФНС.

Если учредитель один, то он может сам подать комплект документов в регистрирующий орган, в этом случае заверять его подпись у нотариуса необязательно.

Для ООО с местонахождением в городе Москве регистрирующим органом является МИФНС № 46, расположенная по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, вл. 3, стр.2.

Процесс регистрации ООО занимает пять рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию.

После того как ООО зарегистрировано, необходимо изготовить печать, получить уведомление о присвоении кодов статистики и уведомления о регистрации Общества в качестве страхователя в Пенсионном фонде РФ и Фонде социального страхования РФ.

Подробно об услуге «Подготовка документов» и «Регистрация ООО» можно узнать, пройдя по ссылке.