Найти в Дзене
MIIEV

2019 год. Тренды в дизайне

Оглавление

Мы — Friendly Design — следим за трендами и исследованиями в области дизайна, хотим поделиться с вами переводом статьи по предстоящим тенденциям в мире цифрового дизайна в 2019 году по мнению команды Milo.

Прогноз основан на глубоком анализе цвета, типографики, форм и размеров, которые наблюдаются в работах различных престижных мировых агенств и победителей различных конкурсов и фестивалей.

Кастомные иллюстрации

Согласно последним статистическим данным, сделанные на заказ иллюстрации могут конвертировать лидов в 7 раз лучше, чем любая фотография. Уникальная иллюстрация с дерзкими цветами, безусловно, сделает бизнес выделяющимся. Хороший иллюстратор может сделать яркую иллюстрацию, соответствующую потребностям бренда.

-2
-3

-4
-5

-6

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Общие тренды

1.1 Дерзкие цвета

В 2018 году дизайнеры использовали в основном яркие цвета, и эта тенденция только увеличится в 2019 году. Цвета будут еще более смелыми, а дизайнеры будут использовать перенасыщенные тона в своей работе. Pantone уже показал свой прогноз тенденций цветов на 2019 год, поэтому в этом году используйте смелые цвета, если вы хотите, чтобы ваша работа или бизнес выделялись.

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

1.2 Асимметричность

Когда большинство людей слышат об асимметрии, они думают о недостатке баланса, но асимметрия — это намного больше. Дизайнеры могут использовать её для создания гармонии и баланса всей композиции, намеренно избегая традиционного баланса. Вы можете экспериментировать и играть с элементами, которые вы используете, такими как типографика, геометрические фигуры или 3d-рендеринг, чтобы создать уникальный результат. Помните, что глаз пользователя сначала увидит большой элемент, а потом остальные.

-22
-23
-24

1.3 Анимация

Небольшие анимации на веб-сайте, в рекламе или в дизайне приложений могут заставить пользователей больше взаимодействовать с тем, что вы рекламируете. Эти типы анимаций могут быть интегрированы во все среды дизайна.

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

1.4 Эклектический

Слияние идей из широкого количества источников может иметь удивительный результат. Эклектичный подход к дизайну может быть довольно сложным, но он определенно может привносить уникальный дизайн в проект.

-32
-33
-34
-35

1.5 Градиенты останутся в 2019 году

Мы увидели громкое возвращение градиентов в конце 2017-2018 годов, в 2019 году тенденция сохранится. Такие имена, как Apple или Instagram, используют их в своем брендинге, это определенно выигрышный выбор в 2019 году.

-36
-37
-38

1.6 Изомерика в дизайне

Мы видели изометрический дизайн в тенденциях за последние годы, но в 2019 году, когда иллюстрации охватывают все области дизайна, нам действительно пригодится изометрия.

-39
-40
-41
-42
-43
-44

1.7 Дополненная реальность

Дополненная реальность стала существовать в таких областях, как веб-дизайн или дизайн приложения. Многие интернет-магазины пытались включить дополненную реальность в свои веб-сайты. Это относительно новая тенденция, поэтому следите за ней в 2019 году.

-45
-46

1.8 Естественные фотографии

Эпоха постановочных стоковых изображений в значительной степени ушла, и теперь дизайнеры ищут более естественные, а не типичные фотографии.

-47
-48
-49
-50
-51

2.1 Мобильный интерфейс на первом месте!

По данным Google мобильные версии сайтов наиболее посещаемы, поэтому неудивительно, что мобильный дизайн стал тенденцией. Теперь дизайн сайта начинается с мобильной версии, а десктопная уже на втором месте.

-52
-53
-54
-55

2.2 Негативное пространство

Меньше, безусловно, больше! Мы видим использование негативного пространства во всех областях дизайна, но главным образом в веб-дизайне и дизайне приложений.

-56

-57

2.3 Внедрение иллюстраций

Как мы уже говорили, это основная тенденция, которая продолжала расти в последние годы. С целевых страниц, на целые веб-сайты, сделанные на заказ иллюстрации создают ураган в индустрии веб-дизайна.

-58
-59
-60
-61
-62

2.4 Иллюстративные значки

Динамические линейные значки, которые люди естественно связывают с услугами, могут использоваться для установления визуальной иерархии и привлечения внимания к области, которую вы хотите, чтобы пользователь заметил.

-63
-64
-65

2.5 Жидкие, геометрические и асимметричные фигуры

Жидкие формы не являются чем-то новым, мы видели их в 2017 и 2018 годах, но они будут еще больше актуальны и в 2019 году. Смешанные со смелыми цветами и интенсивными градиентами, плавные формы являются важной тенденцией веб-дизайна в 2019 году.

-66
-67
-68

2.6 Фоновое видео

Видеоролики на веб-сайте могут увеличить коэффициент конверсии, об этом говорят исследования. Видео может сформировать понимание пользователя в считанные секунды, оно может быстро передать ваше сообщение и может задержать пользователя дольше на веб-сайте.

-69

2.7 Анимация

В этом году анимация вездесуща. Вы можете найти их на веб-сайтах, плагинах или в дизайне приложений. Плавные переходы для кнопок или хороший эффект параллакса для разделов могут действительно изменить ситуацию.

-70
-71
-72
-73
-74
-75

2.8 Микро-взаимодействие

Микро-взаимодействия — это небольшие анимации, используемые на мобильных платформах для создания тонких визуальных эффектов. В этом году мы идем дальше, чем когда-либо с этими микро-взаимодействиями. Мы найдем скрытые анимации за каждым элементом пользовательского интерфейса, неважно, насколько он мал.

-76
-77
-78
-79
-80
-81
-82

2.9 Жирные шрифты вместо изображений

Когда типографика становится все более популярной, многие гиганты, такие как Apple, предпочитают делать заявление с помощью смелой типографики. Во многих случаях типографика заменяет изображения.

-83
-84

2.10. Разбитая сетка и перекрывающиеся элементы

Перекрывающиеся элементы в веб-дизайне были с нами в течение последних нескольких лет, в сочетании со сломанными сетками могут создать уникальный творческий макет. Всегда имейте в виду когда делаете макет для мобильного устройства!

-85
-86
-87
-88
-89
-90

2.11 3D Иллюстрации

3D-иллюстрации произвели в последние годы большой бум, крупные бренды, используют 3D-рендеринг для своих продуктов, таких как кроссовки, спортивный инвентарь, дизайн упаковки и многое другое.

-91
-92
-93

Тренды в типографики

3.1 Больше. Смелее. Лучше.

Типографика начинает становиться все больше и смелее, что делает ее тенденцией, которую мы можем найти в прогнозах каждого года. Выигрышная комбинация, когда вы используете большой шрифт: минимализм, иначе дизайн может быть переполнен и не очень привлекателен.

-94
-95
-96
-97

3.2 Собственные шрифты

У многих крупных брендов есть свой личный шрифт. Это гарантирует уникальный результат.

-98
-99
-100
-101
-102
-103

Тренды в брендинге и дизайне логотипов

4.1 Работа с цветными каналами

Несмотря на то, что мы наблюдаем эту тенденцию в 2018 году, она остается свежей и в 2019 году. Работая с цветными каналами, вы можете создавать выдающиеся результаты. Взгляните на эти творческие результаты:

-104
-105
-106
-107
-108
-109

4.2 Иллюстрации в брендинге

Их можно найти во всех областях дизайна и мы их любим! Хорошая иллюстрация может определенно принести уникальность любому художественному плакату, фирменному стилю или печатному обеспечению.

-110
-111
-112
-113
-114

4.3 Анимация логотипов

Поскольку анимации проникли во все области дизайна, мы также должны учитывать их в логотипах. Взгляните на эти удивительные логотипы:

-115
-116
-117
-118
-119
-120
-121
-122

Тренды в моушен графике

5.1 Эффект зерна

Эффект зерен обычно применяется к анимации 2d, но его можно использовать и для 3d.

-123
-124
-125
-126
-127
-128

5.2 Плоская 2D-анимация

Плоский дизайн был заменен полу-плоским трендом с глубиной, вызванной тенями и градиентами, в дизайне движения он все еще силен. 2D-анимация создает движение в двумерном художественном пространстве. Большинство анимаций раскадровки, в которых основное действие в каждой сцене составлено в форме комикса. Благодаря плавным переходам он может привлечь внимание пользователя и, таким образом, ваше сообщение может легко достичь вашей аудитории.

-129
-130
-131

5.3 3D графика в анимации

3D-анимации выглядят эффектно и могут отлично продвигать ваш продукт независимо от того, что вы продаете. Большинство крупных брендов используют 3D-анимацию в своих рекламных кампаниях, поскольку она имеет высокий коэффициент конверсии.

-132
-133
-134
-135
-136
-137

Тренды в дизайне упаковок

6.1 Дерзкие цвета

Это тенденция, которую мы наблюдаем в последние годы в дизайне упаковки, а 2019 — она возглавит чарт.

-138

-139
-140
-141
-142
-143
-144

6.2 Нетрадиционные материалы

Дизайн упаковки стал выдающейся областью в ландшафте дизайна с необычными материалами, используемыми для создания удивительных изделий. Нулевые отходы, биоматериалы, такие как био упаковки, которые разлагаются в почве, съедобная упаковка, материалы, которые реагируют на музыку, упаковка целлюлозы, которая растет на вас, используются новыми и инновационными брендами.

-145
-146
-147
-148
-149

6.3 Натуральные материалы

Естественные материалы, такие как дерево, всегда будут иметь тенденцию в дизайне упаковки. Кожа, древесина, толстый картон или целлюлоза из переработанных материалов являются одними из натуральных материалов, используемых в дизайне упаковки.

-150
-151

6.4 Большие шрифты

Как мы уже упоминали, большая типографика является обязательной в 2019 году. Жирного текста может быть достаточно, чтобы создать смелый пакет. Используя комбинацию букв верхнего регистра и строчных букв, вы можете создать крутой пакет.

-152
-153
-154
-155
-156

6.5 Минимализм

Меньше — больше! Хотя в вашей упаковке может возникнуть соблазн использовать много текста или разных шрифтов, это может создать захламленный дизайн.

-157
-158
-159
-160
-161

6.6 Иллюстрации

Мы заканчиваем отсчет тенденций в 2019 году, как и начали с иллюстраций, доминирующими во всех областях дизайна, и, конечно же, дизайн упаковки не является исключением.

-162
-163
-164
-165
-166
-167

Переведено сообществом Friendly Design

Оригинальная статья на Behance

Канал для графических дизайнеров: DBYUMAR