Найти в Дзене

Front-end и back-end в продажах что это и как влияет на рост прибыли в бизнесе

Продолжаю рассказывать о способах увеличить прибыль.

Знаете, я поставил себе цель – написать 100500 проверенных способов. Подписывайтесь, если желаете их узнать.

… а сейчас пойдем дальше и сегодня я расскажу о системе front-end и back-end продуктов.

Суть проста - front-end – это то что на виду, а back-end – то что никто не видит, спрятано.

«И как это относится к прибыли?» – спросите вы

А я вам отвечу – «front-end – это то на что мы привлекаем потенциального клиента - back-end –это то на чем мы зарабатываем»

Самый простой пример – Макдональдс

Вы только посмотрите рекламу Макдональдса – они рекламируют красивый питательный гамбургер по цене беляша на Курском вокзале.

Соответственно человек решает зайти и купить …

Но

… вы же были в Макдональдсе?

ну, хотя бы просто из интереса...

Вспомните, когда это посещение заканчивалось покупкой одного гамбургера?

Практически – никогда

К гамбургеру вам предложат картофель-фри и колу, к картошке – различные соусы, а еще и есть крылья, нагетсы и тд … и на десерт мороженное

В результате – вы как бы зашли попробовать гамбургер, а накупили …

Вот для Макдональдса гамбургер и есть front-end продукт, а все остальное, что вы докупили это -back-end продукты.

И это работает!

Годами …

Еще пример

Компания зарабатывает 6 миллионов долларов в год, занимаясь поддержанием и ремонтом систем кондиционирования и отопления.

Весь бизнес построен на простом правиле – системе front-end и back-end

Два раза в год он делает рассылку своим клиентам со специальным предложением: почистить и настроить кондиционер (летом) или отопительные приборы (зимой) за 19,95 долларов США.

Всего 19,95 долларов США за услугу!

Но на самом деле ее себестоимость составляет 30 долларов.

Зачем он теряет примерно 10 долларов с каждого откликнувшегося клиента?

Потому что, проанализировав результаты промо-акции, он обнаружил, что 50% отозвавшихся клиентов, кроме предлагаемой услуги, просят устранить еще какую-нибудь неполадку, что приносит прибыль примерно в 125 долларов с человека.

Это оказалось выгодно, потому что проблемы обнаруживались как раз тогда, когда проводили чистку и отладку отопительной системы или кондиционера.

Вот откуда бралась прибыль.

Даже если он терял 10 долларов при первоначальном предложении, заработок по окончанию работ превосходил эту уступку.

Другой эффект заключался в том, что, попробовав его услуги один раз, клиенты в течение последующих лет оставляли повторные заказы, но уже за полную стоимость.

Половину его прибыли – более 2,5 млн. долларов – приносили новые клиенты, привлеченные предложением за 19,95.

Вот так все просто …

Это только два примера, на самом деле их масса, также, как и способов увеличить прибыль

А еще ... вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Скачать чек-лист можно по этой ссылке