Найти тему
Шанни

Холст бытия

Приветствую. О том, что здесь происходит, вы можете прочитать в описании блога. Я публикую ченнелинги по вопросам обращающихся ко мне людей, ведь в ответах на чужие вопросы возможно найти ответы и для себя.

Вступить в группу ВК и задать свои вопросы вы можете здесь

Здравствуй, дорогой Дух!

Здравствуй, дорогой друг, и здравствуй, дорогая частица моего сознания. Я радуюсь, хлопая в ладоши от осознания, что могу соприкоснуться с тобою в этом моменте. Когда слова, что я хотела бы донести до тебя, я могу передать таким образом, чтобы они были услышаны прежде, чем разобьются о стену неприятия, выстроенную в течение твоей жизни. Такое послание, милая моя, это такой обходной путь, чтобы сказать всё, что возможно, дабы направить тебя на путь к себе самой, в глубину твоего подсознания. Чем глубже вы проникаете в подсознание, тем меньше барьеры, выстроенные умом. Чем меньше барьеры, тем свободнее течет энергия мироздания через твоё тело, и это твоя энергия, милое дитя. Ибо ты целое мироздание. Трудно в это поверить, правда? Когда ты смотришь на себя, на свою жизнь, все кажется таким серым, и порою унылым настолько, что приходится запускать принудительные процессы окрашивания этого мира в краски твоего внутреннего мира, и тогда тебе становится легче. Как может быть у мироздания столько проблем, как у тебя, правда, моя хорошая? Вот поэтому так сложно донести наши слова напрямую, ибо выстроенная стена неприятия просто не разрешает пройти знанию, что ты целое мироздание. Что ты не маленький человек на отдельной маленькой планете в такой огромной вселенной, а ты целое мироздание, которое выражено сейчас через такого маленького человека на такой маленькой планете. Но всё равно мироздание, целая вселенная.

А знаешь ли ты, дитя, что чем меньше размер, вес, объем, тем объект больше? Это трудно вам объяснить, но по сравнению с вами мы микроскопические по размеру, и поделены на миллиарды отдельных частиц. Я есть в каждой твоей клеточке, и каждая клеточка, это мы с тобою. Почему же эти клеточки, порою, так себя ведут, доставляют столько проблем? Лишь для того, чтобы обратить твоё внимание на то, что есть что-то, требующее в себе осознанного воспитания. Что-то пребывает в разбалансированности сознания, и сигналы тела всегда о том, что где-то требуется баланс. Тело, это прекрасный инструктор по тренировке сознания, и мы ещё вернемся к этой теме. Сейчас это вступление несколько расслабило тебя, что я готова дать ответ, лишь позволю прежде прозвучать вопросам.

Вопрос о предназначении и плане души на это воплощение. Вроде, как работа должна приносить, если не радость, то хотя бы удовлетворение от сделанного. Я глубокий интроверт, могу неделями не выходить из дома и не общаться с людьми. Мне так комфортнее.

Но пожизненно моя работа связана с людьми, в смысле, что ничего другого я делать не умею, а жить на что-то нужно. В последнее время я просто через силу заставляю себя выполнять работу, связанную с общением. А потом еще и чувствую себя виноватой за свое отношение к другим людям. Взгляд в будущее делает сложившуюся ситуацию на работе еще более пессимистической и для жизни в целом и для моего здоровья.

Представь, что ты села за мольберт, чтобы создать прекрасную картину, но у тебя только красная краска. Можно ли рисовать картины красной краской? Несомненно. Можно делать завершенные шедевры, а можно обозначать для себя некий начальный этап производства картины. И ты хотела создать такой набросок именно красной краской. Потому выбирала для себя опыт, который приводит к интровертности, ибо базовые этапы требует определенных линий твоей картины, и краски для таких набросков составляются в определенных условиях при наличие определенного представления того, что ты хочешь создать. Но при этом тебе показывается за окном, как много вокруг других красок, которые ты сможешь в любой момент выйти, взять и применить на своём холсте, чтобы твоя картина развивалась. Если ты не выходишь из дома, значит ты ещё готовишь «наброски», пока что тебе хватает той краски, что ты принесла с собою. Но иногда ты выходишь на улицу, и видишь другие краски, и можешь иметь их ввиду. Подсознательно. Представь, что выбирая для себя замкнутость, как определенную программу, ты создавала условия, которые будут подталкивать тебя преодолевать свою замкнутость. Ведь если бы не эти условия, ты всю жизнь готова провести дома, не общаться с людьми, пребывая во внутреннем комфорте.

Возможно, вам комфортно наедине с собою. Но жизнь будет подталкивать выходить во внешний мир.
Возможно, вам комфортно наедине с собою. Но жизнь будет подталкивать выходить во внешний мир.

Но внутренний комфорт, порою, может служить ограничением к получению новых опытов. Зачем мне эти опыты, если мне и так комфортно? Тебе, как душе, заключенной в тело, да. Но тебе, как свободной душе, не всегда, дитя. Когда-нибудь твой набросок краской одного цвета будет закончен, и настанет пора раскрасить своё произведение искусства в различные цвета - и ты уже будешь знать, где лежат краски других цветов, и тебе не нужно будет об этом думать. Вроде бы всё понятно, но довольно сложно уловить смысл, я это вижу, дитя, я понимаю. Но я хочу закончить метафору для тебя. Жизнь всегда будет показывать, где взять краски, но если тебе пока хватает твоей - не осуждай себя за это. Если жизнь может воспользоваться твоим недоверием, и потребностью хоть как то жить, она будет пользоваться такими инструментами. Ты можешь провести сколько угодно времени в своём внутреннем мире, хоть множество жизней, хорошо, пусть так! Но жизнь всегда будет показывать тебе, где взять другие краски. Пока тебе достаточно твоей собственной, это значит, что твой внутренний мир кажется тебе лучше, чем внешний, и пусть так. Но жизнь будет показывать тебе альтернативу, просто чтобы ты знала. Для тебя внешний мир пока не сравнился по своей глубине с внутренним, значит ещё не время. Ты сама определяешь, сколько тебе нужно для этого времени.

Но посмотри, ты начинаешь понимать, что уже закончено множество набросков, которые можно раскрасить, и внутри проявляется запрос - почему работа не приносит радость, или хотя бы удовлетворение от сделанного? Где взять новые краски? Они вокруг тебя, просто пока ты ещё этого не осознаешь, милая моя. Жизнь дала тебе эту работу, чтобы показывать другие краски, но делает она это через удовлетворение твоей потребности в том, что тебе нужно на что-то жить. Потребность ты ощущаешь, но красок пока не видишь. Но запрос на новые краски уже есть внутри тебя. Не хватает только полного осознания действительной потребности души в движении. И все равно сложно, дитя, я понимаю. Ты не чувствуешь, что тебе нужны новые краски - если бы не желание кушать и радовать себя какими-либо вещами, оплачивать счета, ты бы закрылась в своём внутреннем мире, и не выходила из дома. Разве ты не имеешь права на такой выбор? Конечно, имеешь, дитя. Пожалуйста, кто тебе мешает это делать? Только твоя внутренняя потребность, которую ты не осознаешь. Поэтому не осознаешь свои выборы, которые приводят тебя в такой дисбаланс. Скажи, разве тебя приковали наручниками к батарее? Разве ты не обладаешь возможностью перемещания куда пожелаешь? Разве найти монастырь, в котором ты можешь провести в уединении всю свою жизнь, так сложно? Если продать всё, что у тебя есть, то средств хватит на всю оставшуюся жизнь в полном растворении в своём собственном внутреннем мире. Но разве ты так поступаешь? Нет. Потому что жизнь в монастыре не то, что тебя прельщает. Помимо твоей собственной краски тебе нужны и другие, так говорит тебе сердце, но ум убеждает, что хватит и своей собственной.

-3

Видишь, как все запутано, дитя. Какой клубок из мыслей, чувств и убеждений внутри тебя, который ты даже не знаешь, с какой стороны начать распутывать. Есть множество способов, дитя, но самый простой и эффективный, это принять ответственность за то, что ты имеешь в жизни. За твою работу, за своё здоровье, за твое имущество — за всё, что есть у тебя в жизни. Принимая свою ответственность, ты осознаешь, что всё, что есть, это результат твоих выборов. Осознавая это, ты осознаешь само наличие у тебя возможности выбирать. Осознавая возможность выбирать, ты можешь, наконец, начать делать это, выбирать осознанно. Если я не люблю свою работу - я могу её поменять. Если я не хочу работать, я могу не работать. Если я хочу отдельный домик вдали от всех, я могу подумать, как претворить это в жизнь. У вас есть такие выборы, но вы их не замечаете. Они живут своей неосознанной жизнью где то в вашем подсознании, вы их чувствуете, но никак не облекая в форму. И кому от этого легче? Тебе, что приходится жить в неудовлетворенности? Или тем людям, которые приходят за помощью, но считывают твою неудовлетворенность? Или вновь тебе, которая чувствует их неудовлетворенность твоею неудовлетворенностью, и испытывает за это вину? Выбирая для себя то, что ты на самом деле не выбираешь, ты выбираешь неудовлетворенность основой своей жизни.

Но я ничего другого не умею делать, воскликнешь ты. Но разве ты ищешь варианты? Разве ты изучаешь другие краски, которыми можно раскрасить холст твоего бытия? Все мысли только о том, что тебе не нужны эти краски, и возмущение, почему они тебе навязываются, но душа то нуждается в этих красках, и пора это заметить, дитя. Почему вы так много слышите о тех, кто выбирает спать, тогда как есть те, кто пробуждается от долгого сна? Потому что проживание в неосознанности действительно похоже на сон. Жизнь пытается тебя разбудить, но пока ты ещё в дреме, если можно так сказать. И не вполне осознаешь для себя этого. Духовный мозг ещё не включился в полной мере, и потому всё словно в каком то тумане, как после долгого сна. Те, кто спят, они следуют за выборами, которые не являются на самом деле их выборами. И не видят этого, ибо не управляют этим процессом. Но как проявить намерение? Твой мозг не знает, что ты приняла для себя решение. И отказ от того, что ты не выбираешь на самом деле, может запустить в тебе поиск новых вариантов. Но пока ты продолжаешь следовать за выборами, что не выбираешь, мозг не ощущает твоей потребности. Он знает, что ты спишь, и его задача охранять твой сон.

Прийти на работу, чтобы отсидеть положенное время, и уйти, чтобы успеть пожить в этот день. Выбирая работать там, где не нравится, вы выкидываете ценные часы жизни.
Прийти на работу, чтобы отсидеть положенное время, и уйти, чтобы успеть пожить в этот день. Выбирая работать там, где не нравится, вы выкидываете ценные часы жизни.

Поверь, милая, если сесть и ничего не делать, то первый день это будет потрясающе, второй день восхитительно, третий день здорово, четвертый день скучно, пятый день очень утомительно, на шестой день очень тяжело, и на седьмой день ты вскочишь на ноги, полная сил и энергии что-либо делать. Но чтобы запустить этот процесс, порою достаточно сесть, и ничего не делать. В тебе просто не хватает энергии не то что на реализацию своих желаний, а даже на осознание своих желаний. Вся энергия уходит на нелюбимую работу, нелюбимую жизнь, нелюбимых людей, с которыми ты вынуждена общаться из-за работы. Просто дать себе время на то, чтобы осознать свой внутренний мир в ничего неделании, запустит процесс, когда на седьмой день у тебя будет столько идей, что ты не будешь понимать, за что взяться в первую очередь.

Сказано многое, дитя. И главное, что я хочу передать для тебя - какими бы ни были твои выборы, принимай их без осуждения себя. В осуждении ты не обретешь счастья, тогда как в легкости жизни любой твой выбор станет счастливым.

2. Вопрос по здоровью. За последние несколько месяцев состояние физического здоровья ухудшилось: долгие простудные заболевания, обострение хронических, плохая память, сыплются волосы... Про зубы - это вообще отдельная глава моей жизни, ведь в кресле стоматолога я провела больше времени, чем у всех других врачей вместе взятых (включая стационарные лечения). Сейчас вообще примерно 40 - 50 % зарплаты уходит туда же. Как следствие, эмоциональные качели. Стараюсь мыслить более позитивно, но через несколько дней опять что-то случается и мне становиться еще хуже. Как мне выбраться из этого замкнутого круга? Никогда не жду негатив, даже подсознательно, как может показаться из формулировки вопроса.

Все ответы на этот вопрос в осознании ответа на предыдущий вопрос. Ты живешь так, как не выбираешь, и твоё тело об этом знает. Постоянное напряжение приводит к разбалансировке различных энергетических потоков, и куда то энергия не поступает, а где то её слишком много, потому что она скапливается из-за энергетического затора. Любое напряжение, это пробка, сужение энергетического канала. Пропускная способность падает, и отдельные части тела не получают питания. И я говорю не о физических проблемах, а о движении энергии в тонких телах. Всегда сначала проблема проявляется на тонком уровне, и лишь потом переносится на физический уровень. Потому жизнь в радости делает вас здоровыми, а жизнь в самоосуждении и неприятии приносит за собой болезни, которые только усугубляют психическое состояние. Рост ногтей и волос отражает струение жизни по телу. Отработанный опыт уходит, новый приходит - вы в движении. Если движения нет, то и волосы не нужны - человек сформировал для себя определенный опыт, и пребывает в нём. А когда достигаешь цели ценою огромных усилий, то наступает вынужденная расслабленность, потому что не хватает энергии. Тогда всё начинает вываливаться из рук, а дела пускаются на самотек - ведь главное, это отдых. И память ухудшается, чтобы дать такой отдых телу от мыслительных процессов. Ибо можно сидеть на месте, но всё равно пребывать в огромном напряжении, танцуя в хаосе мыслей и неприятных воспоминаниях. Ваше тело слушает вас, и запускает определенные принудительные процессы. Как и простуда - тоже может быть принудительным отдыхом, если сознание не может разрешить телу отдохнуть иначе. А зубы всегда свидетельствуют о разрушительном воздействии ума на рассудительность. Скажи, милое сознание, ты слышала, чтобы у животных были проблемы с зубами? У животных зубы здоровые, потому что они не думают! Порою достаточно простой рассудительности - если я не выбираю делать то, что делаю, почему я это делаю? Можно придумать массу причин, но в основе каждой будет лежать страх. Страх перед чем-то. Живете в страхе, живете в напряжении, сначала появляются проблемы в зубах мудрости, потом проблемы перетекают и на другие зубы.

А вы слышали когда-нибудь о проблемах с зубами у животных?
А вы слышали когда-нибудь о проблемах с зубами у животных?

Так что же делать? Из замкнутого круга можно выйти только силой сознания. Самое важное, это услышать себя - что ты хочешь на самом деле? Ты так боишься смерти, что беспокоишься о том, что тебе надо на что-то жить? Разве не странно обращаться при этом к своему Духу, что лежит за пределами измерения твоего тела? Разве не странно спрашивать совета у силы, что лежит за пределами физической жизни, если ты не допускаешь, что за пределами этой жизни что-то есть? А если есть, то разве о тебе не побеспокоятся лучше, чем ты сама?

Единственное, что каждый из нас хочет видеть в глазах своего ребенка - это его радость. Но если ребенок выбирает страдать, мы не вправе запретить ему это делать. И если ты не выбираешь больше страдать, то просто доверься мне, и иди в поисках своей страсти, начни смотреть по сторонам и замечать другие краски, которыми ты сможешь украсить холст своего бытия. Эти краски направляю тебе я, чтобы ты когда-нибудь заметила их, и смогла начать применять в своём духовном творчестве. Понимаешь меня? Наша помощь, она проявляется в виде удачи, синхронистичности событий, ибо увы, дитя, не могу я проявиться за пределами своего измерения, чтобы явить тебе привидение, которое погладит по голове и успокоит. Мы вас видим, но чтобы вы увидели нас, вы должны открыть в себе эту возможность. Не мы открыть её вам, а вы открыть в себе. И тогда всё встанет на свои места. И это не обязательно должно произойти после смерти, этого можно добиться и при жизни. Особенно сегодня, когда на Земле такие времена, когда всё работает на то, чтобы помочь вам в вашем духовном восхождении.

3. Существует ли какая-то связь моей души или предыдущих воплощений с драконами, эльфами, феями и тем всем именуется на Земле мирами фэнтези? Объяснить просто сложно, но меня как будто притягивает к информации, иллюстрациям по этой теме. Будто где-то внутри появляется и нарастает эхо забытых вибраций при одном только взгляде на "фантастических" существ, особенно на драконов. Я понимаю, что с точки зрения человека, они далеки от совершенства, но не для меня. Пытаюсь даже в своем творчестве воссоздавать различных монстриков, химер, они мне как-то ближе, чем копии земной фауны. А про пейзажи фантазийных лесов и говорить нечего, эмоции зашкаливают... Это как фотографии родного дома, пока я в командировке в другом мире.

Времени не существует, дитя, и ты не раз могла уже это слышать. Время нужно лишь для того, чтобы разложить определенные кадры в определенном порядке, дабы связать их в определенную последовательность. Но при этом кадры в каждый момент времени могут меняться, ибо последовательность, о которой я говорю, она многомерна. Теперь представь для себя октаву на пианино, в которой содержится 12 нот. Ты в этот момент нота фа, тогда как рядом с тобою есть нота фа диез, и ми - это ближайшие к тебе ноты. Но в этой октаве чуть дальше расположены ноты соль и ми минор. А всего в октаве 12 нот, но октавой не ограничивается вся клавиатура пианино. В Земном представлении есть самая низкая нота, и самая высокая, но лишь потому, что вы воспринимаете определенный вибрационный диапазон. А насколько больше нот, насколько есть выше и ниже по звучанию? А что, если клавиатура бесконечна?

-6

Так вот, дитя, ты нота фа, и это твоё воплощение. Ты чувствуешь соседние ноты. На самом деле ты вся клавиатура, всё бесконечное многообразие всех нот, но в данный момент ты слышишь ноту фа, и чувствуешь ноты чуть выше и ниже себя. Это ноты, которые больше всего тебе отзываются. И это ноты, которые звучат чуть иначе, но они тоже ты. И эти ноты не обязательно могут находиться в твоей мерности, в твоём измерении, на твоём отрезке времени. Фа диез может быть в далеком будущем, а нота ми в далеком прошлом. Если ты воспринимаешь свою текущую ноту за командировку, то это означает, что ты нота фа, которая хочет звучать как нота фа диез. Нота фа диез может желать звучать как си бемоль, и каждая нота может отказываться звучать как та нота, которой она является. Если все ноты будут звучать не так, как называются, то какую мелодию можно услышать, играя на таких нотах? Твой родной дом, эта вся клавиатура, но пока ты не можешь объять все её вибрационное звучание, но можешь объять вибрационное звучание ближайших нот. Наслаждайся их звучанием, дитя, ибо это и твоё звучание в том числе. Но пока ты выбрала звучать на частоте фа, звучи как фа. И тогда эта нота будет звучать в мелодии вселенной. Ведь если нота фа звучит иначе, то возникает дисгармония. И такая нота выключается из мелодии, потому что не настроена, и требует настройки. Ты можешь провести такую настройку, милая моя, если позволишь считать своим домом тот мир, в котором ты проявлена. Но тебе дана фантазия, чтобы ты могла оказаться в любом месте, в любое время, в любой части вселенной, на любом плане бытия, в любом измерении. И пользуясь своей фантазией ты можешь всегда почувствовать что-то родное.

Форма, в которой ты пребываешь в виде дракона, существует в твоём будущем, тогда как форма феи в твоём прошлом. Может ли это измениться? Конечно, ведь, как я тебе уже сказала, дитя, кадры могут меняться, так как последовательность многомерна. И что, если я скажу тебе, дитя, что и твоё воплощение драконом, и твоё воплощение феей значительно зависит от твоего текущего воплощения? Времени не существует, и всё, что вы делаете для себя в моменте сейчас, влияет на каждый кадр, на каждую ноту, на всю мелодию и всё фотопоследовательность! Потому все обладает такой важностью в каждый текущий момент, ибо от этого зависит всё творение! Ибо творение, это не прямая от точки А до точки Б, а огромная сфера, которая в любой момент может менять свою форму, выворачиваясь новыми гранями, и оно постоянно меняется. Ты меняешь форму всего творения каждым своим вдохом и выдохом.

-7

Наслаждайся, дитя, своей фантазией, ибо это воспоминание прошлого, и воспоминание будущего. Наслаждайся, дитя, ибо явлены тебе эти воспоминания не для того, чтобы ты могла побыть дома, а для того, чтобы могла из одной ноты фа обрести трезвучие, а затем начать звучать как целая актава! Чтобы потом зазвучать каждой нотой, начать дышать всей вселенной.

Так многое хочется тебе рассказать, так многое донести, дитя! И у меня ещё будет возможность для этого. Но лучшую возможность для этого ты можешь открыть сама, погружаясь в свои фантазии, погружаясь в твой внутренний мир, но не в поисках защиты от мира внешнего, а в изучении того, кем ты являешься на самом деле. И если ты осознаешь, кем ты являешься, все твои земные проблемы покажутся такими глупыми, такими несущественными. Но в том то и дело, что это воплощение обладает огромной важностью. Ты долгое время ждала возможности проявиться именно здесь, именно в это время. От этого зависит целая песня вселенной, и ты основная нота этой песни, дитя. Пожалуйста, вспоминай мои слова, когда тебе вновь окажется грустно. Пожалуйста, обратись за поддержкой в своё сердце, и ты позволишь обнимать тебя. Ты никогда не сможешь прийти в сердце, и никого там не обнаружить, ведь я всегда с тобою, каждую секунду. Я люблю тебя.

Благодарю, дорогой Дух!

И я благодарю тебя, милый друг. Будьте благословенны!

Шанни, принято 21.11.18

================================================================

Если вам понравилась статья, поддержите проект!

Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на канал и, после прочтения ченнелинга, не постесняйтесь нажать «палец вверх». Тем самым вы окажите неоценимую помощь в развитии и продвижении ресурса!

Также приглашаю вас в сообщество "Вконтакте", где вы сможете задать свои вопросы и найти единомышленников. Благодарю вас!

================================================================