Позвонил сегодня товарищ. Хочет Натали. Готов платить деньги, и вроде как, они у него есть. Завтра надо будет прояснить ситуацию с ценой.
И тут мне пришла в голову мысль, что в идеальном мире, наверное, Натали должна была стать женой Дмитрия Маликова.
Он - общепризнанный Будда эстрады, о котором никто не может сказать плохого слова. Она пример всем милым провинциальным девочкам, которая прошла сквозь огонь и воду, медные трубы и несколько выкидышей, пока не заняла свое место в пантеоне народных любимцев и многодетных матерей.
С каждым фактом, который я вспоминал, нимб над головой Натали становился все больше и больше, грозя затмить самого Будду.
Комсомолка, спортсменка, красавица. Причем комсомолка в прямом смысле слова. Она успела зацепить последние годы активности этого движения и судя по впечатлениям очевидцев, могла бы там сделать головокружительную карьеру, благодаря своей энергии, увлеченности и правильности. С коммунистической точки зрения, я имею в виду.
То, что Натали красавица, всем видно и с телевизора. То, что она только хорошеет с каждым днем великолепно бы смотрелось с нестареющим Маликовым. То, что она не скрывает своих встреч с пластическим хирургом, только делает ей честь. Ну, и дает надежду другим женщинам, что не все врачи такого направления, костоломы. Я хотел сказать — губоломы, но словари запретили. Говорят, такого слова нет.
Она достойно переживала взлеты и падения. Три неудачных альбома на старте и только в четвертом оказался хит «Ветер с моря дул». Да и тот, тут же признали своей интеллектуальной собственностью 74 человека со всей страны и Александр Розенбаум. Он, впрочем, не говорил, что сам написал эту песню, а просто отметил, что исполняет ее с 60-х. Надеюсь, не каждый день, когда с утра бреется.
Натали замужем за одним и тем же человеком с 17 лет. Ее матери, даже пришлось делать юридическое подтверждения, что она не против брака своей несовершеннолетней дочери.
Такие длинные браки, да еще и с подросткового возраста, сейчас музейная редкость. Можно было бы подумать, что она его либо держит в клетке, либо он давно умер. В той же клетке, от голода.
Но нет, я с ним пару раз разговаривал (он директор жены) и даже переводил ему деньги, когда где-то в 2008 году мне нужен был, кто-то с маленьким гонораром, но с симпатичным личиком, для жадного директора строительной компании и его юбилея.
Натали тогда сидела без хитов, эфиров и гастролей и пошла на существенные уступки в цене. Степень падения была так велика, что даже скаредный строитель понял, что дешевле будет только спеть самому.
Потом у Натали было феерическое возвращение в приятную ценовую категорию с хитом «О, боже, какой мужчина» и новым отточенным сексуальным имиджем.
Адекватная самоирония по отношению к себе (Красивый с бородой) и к своему творчеству (Николай, Коля), вообще, делает ее редкой птицей среди густых перьев, оставшихся после сольного концерта Киркорова.
Короче, чтобы не потерять Маликова и погасить непомерно расширившийся нимб Натали, я срочно пополз искать ее скелеты. Как ни странно, они у нее есть.
Первые деньги на раскрутку, по ее словам, ей дал губернатор родного Дзержинска. Сделать широкий жест на государственные деньги (внести расходы Натали в графу культура городского бюджета) его уговорила собственная жена, с которой Натали познакомилась лежа в больнице.
Очень странная история. Верится с трудом. То есть, в то что Натали могла ради инвестиций слегка прилечь, я верю.
А, вот что дело происходило на больничной койке с женой кошелька без его прямого участия, уже нет.
Приехав в Москву, она, по словам биографов, фанатов и других, очарованных светлым ликом Натали, тут же нашла продюсера с финансированием. Некто по имении Валерий Иванов (почему не знаю?) несколько лет вкладывал в нее свои деньги, ожидая прорыва. И, в конце концов, хит пришел, но взамен ушла Натали. Как и многие артисты с приходом успеха, она тут же осознала, как мало для нее сделал тот, кто сейчас, почему-то забирает часть ее, годами выстраданного (за его счет) гонорара.
Тут я всецело верю. Я всегда буду в таких ситуациях на стороне продюсера. Опыт не дает мне принять другую сторону. То есть, я и здесь не понимаю, какие такие данные позволили Иванову стать бизнес —ангелом для певицы, но как наяву вижу момент прозрения артиста. Все сама, сама.
К чести Натали, она дала Иванову 7 месяцев, чтобы он отбил деньги. Говорит — успел. Еле соскочил по нулям.
После этих двух историй, нимб Натали в моих глазах, чуть померк и светлый лик Маликова снова засиял в воздухе.
В общем, решающий раунд будет завтра. Если мне удастся договориться с ней о нужном мне числе и адекватной плате, то я верну ее в пантеон святых. Если же нет, то даже не знаю... Как она бедная будет дальше жить без места в моей голове рядом с Маликовым. Расстроится, наверное))
Кстати, а кем вы считаете Натали? Прекрасным человеком, заслужившим все свои высоты, как честная любимая народом певица? Или, мутной личностью с непонятными закулисными играми и имбецильными песнями?
Свои мысли можно смело высказывать в комментариях, не забывая другой рукой яростно жать на «лайк» этой заметки.
PS Некоторые считают, что по сравнению с тем , как на заре карьеры она перепела «Звезду по имени Солнце», известно какого автора-исполнителя, любые денежные вопросы меркнут в зашкваре того ремикса.