Найти в Дзене
Beauty Logia

Будьте инноватором. Создайте собственную программу лояльности.

Уже несколько лет я активно вращаюсь в бьюти-сфере. И я вижу, как стремительно меняется наш мир. С каждым днем он всё больше напоминает площадь Таймс-Сквер, которая так хорошо знакома нам по голливудским фильмам. Нас окружают мигающие огни, бегущие строки. Шумит и мерцает реклама, на каждом шагу всплывают яркие банеры, а руки наполняются листовками и флаерами. Все как будто кричат: заходи к нам, у нас самый лучший салон красоты!

Хочется просто спрятаться от всего этого безумия. Согласны? И в этом бешеном ритме мегаполиса наша задача как предпринимателей не перекричать конкурентов, а создать своеобразный «пузырь тишины». Тогда вам не придется прыгать выше головы, а люди услышат всё, что вы пытаетесь до них донести.

-2

Таким «пузырем» сегодня является геймификация. Это совершенно новое понятие, которое кардинально изменило представление о социализации.

Геймификация – вовлечение целевой аудитории и персонала в ваш проект путем моделирования игры. Это могут быть викторины, конкурсы, тесты, рейтинги, карма и другие игры. Главное, чтобы правила были просты и понятны, игроки достигали результатов, посещая ваш салон и получали награду за выполненные действия.

В результате у вас получится существенно сократить расходы на рекламу, увеличивая клиентский поток. Самый яркий пример – монополия в Макдональдс. Люди кушают, играют, получают подарки. И они покупают даже больше, чем планировали изначально! Или мили у авиакомпаний. Или приложение Gett Такси, в котором пользователям предлагают посоревноваться в статусе за поездки.

-3

Да, это работает и в индустрии красоты. И я проверила это на собственном опыте. Ведь наш мир всё больше становится похож на игру. Чтобы вести бизнес в современных реалиях, придется признать три ключевых фактора.

1. Мир больше никогда не будет спокойным и размеренным. Он динамичный, спонтанный и эмоциональный.

2. Успех компании зависит от того, насколько клиенты и сотрудники вовлечены в вашу идею.

3. Лучший способ стать лидером в своей нише – дать клиентам увлекательный опыт.

Поэтому, если вы хотите развиваться и выйти на новый уровень, пора внедрять систему геймификации. А именно: разработать собственную систему лояльности, добавить элемент игры и привлечь к своей идее друзей и знакомых своих посетителей.

Программа лояльности – это основа геймификации. Она представляет собой комплекс методов по привлечению и удержанию клиентов. Это могут быть скидки, акции, подарки за покупку, накопительные баллы и т.д. При этом важно анализировать приток и отток клиентов и постоянно взаимодействовать с ними. А для этого в первую очередь нужно социализироваться.

-4

И я очень рекомендую вам запустить собственное мобильное приложения для общения с вашими клиентами и подписчиками. В следующий раз я расскажу, как создать собственное приложение для геймификации и привлечь ещё больше клиентов в свой салон.