Найти в Дзене
О разном.

Если бы я был диктатором.

Если бы я был кровавым тираном или хотя бы простым диктатором, я бы много чего сделал. Я бы развернулся на полную катушку. Я бы такого наворотил, что потомки меня в веках вспоминали бы. А уж современники бы просто в обморок падали при одном моем упоминании. Талантливый диктатор много чего может натворить. Если ему никто не мешает. А кто может помешать диктатору творить его грязные, подозрительные делишки? Только оппозиция. Та оппозиция, которая смелая. Несмелая оппозиция может только тихонько так, тихонечко, критиковать из-под одеяла. А вот смелая оппозиция, та – да, та рубает правду-матку прямо в лицо, прямо в бесстыжие диктаторские глаза. И что прикажете делать с такой смелой оппозицией? В кандалы ее? Вешать, на кол, четвертовать ее? В психушку? Нет! Эти методы нынче не в моде. Часть этой смелой за границей, но не очень смелой у себя на Родине оппозиции, я бы выпустил за рубежи отечества. Пущай поездят по миру, покажут себя, поклянчат денег, кто не успел дома наворовать. Органи

Если бы я был кровавым тираном или хотя бы простым диктатором, я бы много чего сделал. Я бы развернулся на полную катушку. Я бы такого наворотил, что потомки меня в веках вспоминали бы. А уж современники бы просто в обморок падали при одном моем упоминании.

Талантливый диктатор много чего может натворить. Если ему никто не мешает. А кто может помешать диктатору творить его грязные, подозрительные делишки? Только оппозиция. Та оппозиция, которая смелая. Несмелая оппозиция может только тихонько так, тихонечко, критиковать из-под одеяла. А вот смелая оппозиция, та – да, та рубает правду-матку прямо в лицо, прямо в бесстыжие диктаторские глаза.

И что прикажете делать с такой смелой оппозицией? В кандалы ее? Вешать, на кол, четвертовать ее? В психушку? Нет! Эти методы нынче не в моде.

Часть этой смелой за границей, но не очень смелой у себя на Родине оппозиции, я бы выпустил за рубежи отечества. Пущай поездят по миру, покажут себя, поклянчат денег, кто не успел дома наворовать. Организуют какой-нибудь форум в соседней стране. Разве не забавно наблюдать, как беглые олигархи, убиенные и потом ожившие журналисты, робкие шахматисты, мошенники всех мастей – от адвокатов до депутатов, выступают на этом форуме.

Сидят они, пыжатся, тужатся, кряхтят от перенапряжения, стараясь не столько другим, сколько самим себе доказать, какие они смелые оппозиционеры. Какая у них незапятнанная репутация, на коей клейма негде ставить. Какие они оппозиционеры без страха и упрека. Какие они строят планы на свержение диктатора! Какие они строят планы на будущее! И они ведь не просто против диктатора. Они еще и против всего тупого народа, поддерживающего диктатора! Это ведь какой недюжинной решимостью надо обладать, чтобы строить планы, как они испарят куда-то вместе с диктатором еще девяносто процентов населения страны, чтобы в стране остались одни настоящие оппозиционеры и им сочувствующие!

Поэт сказал: «Гвозди бы делать из этих людей!». Не согласен. Таких людей надо в цирке показывать. В клетке. Или на форумах оппозиционеров. Впрочем, поэт говорил про других людей. Из наших заграничных оппозиционеров гвозди вышли бы хлипкие.

Для других, еще не решившихся уехать оппозиционеров, я бы, будучи диктатором, организовал какую-нибудь радиостанцию. Посадил бы за пульт какого-нибудь Веню Бенедиктова, и нехай они там поливают меня по полной программе. Очень удобно – вот они, - все на блюдечке, точнее, в эфире. Говоруны… Актеры-алкоголики, вышедшие в тираж актрисы, предприниматели под следствием (у нас ведь как только вор отправляется под следствие, так он сразу больной и оппозиционер), журналисты, прочая интеллигенция, сама себя назначившая интеллигенцией… А уж в день «Д» или в час «Ч» или в минуту «М»… Ну, вы понимаете, я бы их отблагодарил. После Вени. Ему – орден в первую очередь. И звание. За то, что собрал всех вместе…

Оппозиция стране нужна. Без оппозиции любая власть и любой правящий класс распускаются, зазнаются и начинают вытворять черт-те что. Но оппозиция должна состоять из Граждан страны, из граждан, для которых понятия Родина и Отечество не пустые слова.

А вот мутные субъекты с двойным гражданством, сброд, получающий деньги от других государств и от разных фондов, финансируемых негодяями, вроде Сороса, это не оппозиция. Беглые воры и олигархи, это не оппозиция. Проворовавшиеся чиновники, это не оппозиция. Продажные журналисты, это не оппозиция. Правозащитники, пекущиеся о своих правах и апеллирующие к государствам, где права граждан нарушаются ничуть не меньше, чем у нас, это не оппозиция. Это все враги государства, страны и народа. Соответственно, и поступать с врагами надо, как с врагами…

Жаль, что я ни диктатор.

С. Витальев.