Найти тему
Digital-поминки

Новые продуктовые проповедники

Вы заметили, как прочно в нашу жизнь внедрились новые мормонские проповедники?

Эти ребятки в белоснежных худи с макбуками и бейджами продактов на шее. Хоругвь customer development над головой, Роб Фицпатрик под подушкой.
«Ребят, плиз, а потегайте, плиз, тех, с кем можно поговорить 30 минут про осеменение КРС в Заонежье?»

Как прокачаные youtube-интервьюеры они мастерски задают вопрос и наслаждаются своим же вопросом. Ответ? Да кому он нужен, его все равно никто не сможет правильно расшифровать.
Большинство продактов-интервьюеров глухи, что продавцы прессы в плацкарте. «Вот тебе стопка с вопросами, выбери там нужные».

Вот вам показательный диалог из ленты.
— Привет! Мы пилим сервис с детскими ивентами для мамочек. Мамочка, поговори с нами про эту штуку 40 минут по скайпу!
— Привет, ребята! Я мамочка, но у меня есть только 5 минут и я бы письменно.
— Уууу, нет, спасибо, нам бы 40 да по скайпу.

Поздравляю! Чувак, ты только что упустил главный инсайт своего продукта. У аудитории совсем нет времени на твой продукт. Сделай его максимально простым, чтобы пользователь мог решить свою задачу за 1-2 минуты ни с кем не созваниваясь и минимально коммуницируя.

Не жмитесь, подпишитесь на канал, я вам еще не то расскажу.