Вы верите в любовь? Я нет. Еще никто и никогда не мог покорить мое сердце так, чтобы я был готов отдаться этому чувству до последней капли, чтобы я смог полностью окунуться в это море любви и страсти, как об этом пишут в сопливых романах для женщин. Конечно, их я не читаю, но благодаря своей младшей сестре наслушался этой чепухи по горло.
Да и вообще, что это любовь? Игра гормонов у пятнадцатилетних подростков или светлое возвышенное чувство, которое меняет окружающей тебя мир в лучшую сторону? Все ли находят эту самую любовь? Тогда почему ее не могу найти я? Меня девушек как перчатки, я все искал и искал ту саму искру, которая должна промелькнуть между нами, но все было тщетно. Не одна девушка не могла удовлетворить меня душевно, заполнить ту пустоту, томящуюся в моем сердце на протяжении восемнадцати лет. Да, они все были очень красивы, каждая была со своей ярко выраженной индивидуальностью. Маша, точнее Мария, о ее прекрасное имя и темные каштановые, как кофе с молоком, волосы. Я любил наблюдать за тем, как ее прямые длинные волосы спадают с ее хрупких плеч, а она рассеяно укладывала тоненькими пальчиками непослушную прядь волос за ухо. После у меня была Света и ее золотые под стать имени волосы и шоколадные глаза. Меня очаровывал ее звонкий смех, когда она смеялась над моими не всегда смешными шутками, но она всегда делала это искренне и я это ценил. Екатерина завораживала меня своей пылкостью и страстью. Она на все сто отдавала себя любому делу, за которое бралась, и это стимулировало меня следовать за ней.
Но не одна из них не могла дать мне то, чего я так желал. Счастья. Мне было интересно с ними разговаривать и весело проводить время, но когда мы расставались, меня вновь окутывала печаль, и так каждый день. В моем сердце не было чувств эйфории, а в животе не летали бабочки при виде каждой из них, я просто мучил и себя и ее этими пустыми отношениями. Постепенно это становилось для меня мукой, и я порывал все отношения между нами. Конечно, были и слезы, и Катя даже влепила мне пощечину, но я не виню ее, в какой-то степени она была права. А я всего лишь тяжело вздыхал и уходил стараясь не смотреть на девушку, чтобы ненароком не пожалеть ее и не остаться.
И так в полном одиночестве и проходили мои школьные дни. Лишь только младшая сестра иногда скрашивала их горя желанием проводить со мной больше времени. Но я был не глуп и даже в глазах такой маленькой девочки видел сочувствие. Неужели я настолько жалок, что даже десятилетний ребенок меня жалеет?
Мои друзья надомной смеялись, говоря, что я веду себя как старый дед со своей глупой любовью. Никто из них не верил в нее, но и не пытался найти. А я, как последний идиот вцепился в эту глупую идейку, найти ту, с которой захочу связать всю оставшуюся жизнь и не отпускал ее. Почему я это делал? Возможно, в моей жизни больше не было никаких целей и планов на будущие и я, как бревно, просто плыл по течению, не ища в этой жизни каких-либо приключений.
Учился я неплохо. Не отличник, но и не двоечник. В школу ходил исправно, учителя меня хвалили. По большей части, парни моего возраста не видят смысла ходить в школу, поэтому прогуливают уроки. А я не видел смысла туда не ходить, ведь у меня не было каких-то интересов или увлечений, чтобы пропускать занятия. Конечно, я играл в компьютерные игры, общался с друзьями, посещал тренажерный зал, но все это не отнимало у меня много времени и не затягивало с головой. Признаться, учиться мне было даже интересно. Я любил решать задачки, писать сочинения, рисовать, составлять формулы и многое другое, все это для меня было обычным делом.
Я, конечно, мог похвастаться своей неплохой популярностью в школе среди девушек. Не раз мне уже признавались в любви или на прямую, показывали свою симпатию. Но большинство из них казались мне пустышками, и я общался я с ними только потому, что был слишком добр или слаб, чтобы оскорбить девушку, выявляя к ней явную неприязнь. Все это даже льстило мне и повышало мою самооценку, давая больше надежды на то, что если я и встречу свою Афродиту, то смогу покорить мое сердце.
***
Сейчас холодная зима. Большие белые хлопья падают на заснеженную землю. Фонари уже включены и свет падает на белые сугробы, заставляя тех светиться разными цветами. Чувствую себя героем сказки. Я сильнее укутываюсь в свой широкий шарф и иду по пустынной улице домой. Мои курсы как всегда закончились поздно, поэтому на улице почти никого нет в такое, позднее время. Оно и к лучшему, не люблю, когда на улицах столпотворения людей, это нагнетает.
Захожу в свою квартиру, сразу иду за компьютер. Сколько, бы не пытался отстать я от этой техники, ничего у меня не получается. Я люблю общаться с людьми из других городов, с друзьями которых редко вижу, хоть отец этого не признает, но так, же лучше чем никак вообще. Недавно ко мне добавилась девушка, которая учиться в той же школе что и я, только на класс младше меня. Она красивая. Естественные светлые волосы, голубые глаза, добрая и приветливая улыбка, раньше я не особо замечал ее в школе, но после стал частенько искать ее взглядом. Все же чем-то она меня зацепила, хоть я ни разу с ней и не общался.
Все же решаюсь. Пусть банально, но начинаю наш первый разговор с социальной сети.
— Привет, как это я так давно учусь с тобой в одной школе, и не заметил такой красавицы, как ты!
— Не на тех смотришь. – А у нее язычок-то острый. Это меня начинало даже подстегивать на дальнейший с ней разговор.
Не знаю, сколько мы так проболтали, пожалуй, чуть больше четырех часов, а я ждал ее ответа, вчитываясь в строки, каждый раз, как в любовное письмо Татьяны к Онегину. В тот момент я чувствовал себя самым настоящим влюбленным мальчишкой. Да, именно влюбленным. Всего за несколько часов, это девчонка смогла покорить мое сердце. Все ночь я провалялся в постели не в силах сомкнуть глаз, думая о ней. Конечно, я волновался, что она вновь окажется одной из тех девушек, которые были у меня не так давно и воспоминания о них были еще свежи.
***
Наследующей день в школе, когда я вижу ее в школе в окружении подружек, решаюсь и все-таки подхожу к ней.
— Девочки, не будете против, если я «украду» вашу подружку на пару минут? – приветливо улыбаюсь и смотрю ей прямо в глаза. Думал, засмущается, опустит глаза, покраснеет, но нет. Она с неким вызовом смотрела на меня, а ее большие голубые глаза так и говорили: «Не боишься?». Конечно же, девочки засмеялись и чуть ли не в руки отдали ее, а сами сели неподалеку на лавочку, делая вид, что они ничего не видят и не слышат. Я стоял, все так же глядя на тебя и, признаюсь, не знал с чего начать.
— Знаешь, а ты не такая простая какой кажешься на самом деле.
— Боишься?
— Наслаждаюсь. – Ты улыбаешься. – Через две остановки отсюда открылось новое кафе, говорят, там неплохо готовят. Не хочешь составить мне компанию?
— Ну, раз там неплохо готовят, думаю, я найду пару часиков свободного времени и уделю их тебе. – Ты быстро уходишь, а я еще долго стаю на одном месте и как последний идиот улыбаюсь в пустоту. Тонкий, еле уловимый запах твоих духов, будоражит меня, заставляя покрыться мои руки мурашками. Все же ты определенно не такая, как все. И мне это безумно нравиться.
***
В кафе мы просидели почти до самого закрытия. Я совершенно не хотел с ней расставаться и все искал предлог посидеть подольше. То я не наелся и хочу еще, то теперь у меня болит живот и нужно посидеть еще и все в таком духе, а она лишь улыбалась, и в ее прекрасных глазах светился тот самый озорной огонек, который я заметил с самого первого дня нашего знакомства.
После того, как я проводил ее до дома, я все же не выдержал:
— Сонь, я понимаю, что мы с тобой знакомы от силу пару дней и вообще это легкомысленно с моей стороны так поступать, но ты не хочешь стать моей девушкой? – Я с такой надеждой смотрел в ее глаза, что поначалу мне даже показалось, что она была готова согласиться лишь ради того, чтобы не обижать меня. Но потом ее глаза загорелись большим пламенем и она улыбнулась.
— Очень хочу. – Она наклонилась ко мне ближе и поцеловала в щеку, как бы в доказательство своим словами. Мое сердце пропустил удар. Так вот что чувствую люди, когда в их сердца стреляет стрела купидона. Кажется, теперь я нашел свою Афродиту.
***
Но после месяца наших отношений пришло разочарование. В какой-то момент что-то вдруг резко изменилось. Такой некий переломный момент в наших отношениях стал для них роковым. Она стала меньше уделять мне своего внимания, в школе это было сухое: «Привет», в социальных сетях отмазки, что все хорошо. Иногда мне казалось, что о нашей личной жизни была уведомлена вся наша школа, потому что каждый косился на меня, а твои подружки вечно перешептывались, стоило мне показаться на горизонте, что еще больше начинало меня раздражать. Она лишь вяло улыбалась и говорила о том, что я все это накручиваю. Я дарил ей букеты роз, дарил подарки, но в ответ получал лишь тихое: Спасибо» и не менее бесчувственный поцелуй в щеку. Я писал ей целые поэмы о любви, но в ответ получал лишь молчание. Каким же я был идитом. Ведь я ей был совершенно не нужен. Все, что она от меня хотела получить, так это некий статус среди одноклассников и учеников школы и завистливые взгляды девушек, которым я по-настоящему нравился.
В какой-то из этих периодов наших сложных отношений, я знакомлюсь с девушкой по имени Арина. У нее были шелковые каштановые волосы, красивые серо-зеленые глаза, меня поражало в ней то, что цвет ее глаз мог меняться слово хамелеон, что еще сильнее завораживало. Я был очарован этой девушкой не более. Просто мне было интересно общаться с ней, но мое сердце продолжала принадлежать только Соне. Иногда, я, конечно, задумывался о том, а стоит ли нам продолжать отношения, если все равно ничего не получается? Может мне стоит порвать нашу связь и оглянуться по сторона, стать ближе, с той же Арин, узнать ее лучше, может она моя судьба, а не Соня? Может я просто подался чувствам и выбрал не ту?
Но каждый раз, я отталкивал эту мысль, выгонял ее, словно нежелательного гостя и старался думать о том, что это просто один из периодов, который нужно переждать. И я терпеливо ждал, но ничего не менялось. С каждым днем Соня холодела ко мне все сильнее, а мои руки опускались. В один из таких дней она подошла ко мне с серьезным разговором.
— Нам нужно расстаться. – Ее голубые глаза больше не блестели тем светлым огоньком, который я так привык видеть в ее глазах. Они были холодные как неростопный лед, от которого у меня бежали мурашки по всему телу.
— Хорошо. – Только и смог вымолвить я. а что я еще мог? Сказать: «Нет, пожалуйста, не надо? Давай начнем все с начала?» Я не хочу выглядеть жалким не только в ее, но и в своих глазах тоже.
Она ушла, и мы больше не общались. В школе я иногда ловил ее взгляд на себе, но старался не придавать этому никакого значения. Друзья говорили забить и найти кого-то другого. Арина старалась поддерживать меня и говорила, что все будет хорошо, что все наладиться. И я ей верил. И все же я продолжал любить Соню. У меня не выходили из головы ее прекрасные голубые глаза, та ясная светлая улыбка, которой она мне улыбалась, ее звонкий смех.
Через пару дней мне написала ее подруга.
« Егор, Соня любит тебя. Забудь все, что она могла тебе сказать. Она думает о тебе и постоянно смотрит на тебя, пытаясь поймать твой взгляд, но ты постоянно ходишь, опустив голову. Она боится серьезных отношений, боится быть обманутой, как это было уже не раз. Она понимает, что ты не такой, но страх перед предательством гораздо сильнее, чем все, что между вами. Прости ее. Попробуйте стать просто друзьями. Она тоже этого хочет, просто боится написать первой, потому что ей кажется что ты ее не простишь, после того, как она с тобой поступила».
Я был счастлив. Значит не все потеряно, значит, она хочет, чтобы мы были вместе, просто не готова к этой, значит, у меня еще есть шанс растопить лед в ее сердце.
И я решился написать ей первым. Мы продолжили наше общение, но теперь между нами были рамки, под названием: «Друзья». Хотя, для меня этого было достаточно, ведь я могу знать, что она делает, как у нее дела, тепло ли она оделась, хорошо ли поела. Для меня пока этого было достаточно, а в скором времени я ей докажу, что я никогда ее брошу и буду всегда поддерживать, чтобы не случилось.
Иногда она вела себя немного странно и даже выходила за рамки нашего общения просто друзей. Из-за того, что я болен астмой, мне нельзя нагружать себя. И вот однажды, когда я пошел в институт на подготовительные курсы, на улице у меня случился приступ. Это редкость, поэтому я, никогда не беру с собой катетор и в этот раз тоже не взял. В тот момент я не переставал сжимать в руке телефон, где в ту минуту продолжал общение с Соней. Ее реакция меня поразила. Она незамедлительно начала икать по всему интернету, что делать в таких случаях, читала и присылала мне, просила, чтобы я немного потерпел: « Я еще не вышла за тебя замуж и не родила от тебя детей!» гласило одно из ее сообщений. В эту секунду я совершенно забыл о своей астме, о том, что мне сейчас так плохо, я просто стоял и смотрел, не моргая на это сообщение, а по телу разливалось тепло.
Но мои надежды утонули в омуте ее безразличия ко мне. С каждым днем наше общение становилось все натянутее. В то время, когда я изо всех сил старался хорошо учиться, готовился к экзаменам, она пила с какими-то непонятными парнями пиво, где-то на улице, в который один из таких вечеров она чуть не потеряла свою невинность с бог знает с кем. Мое отношение к ней менялось не в лучшую сторону. Я совершенно не понимал в кого она превращается и почему. Куда делать та милая, всегда улыбающаяся девочка, которую я знал? Теперь моему взору открывается нахальная, немного агрессивная, совершенно чужая Соня.
Арина, которая, не переставая, продолжала поддерживать меня, говорила о том, что это всего лишь желание выразить себя. Она как мой личный психолог, всегда говорила мне, что все будет хорошо, что это пройдет, что Соня одумается.
Но это не происходило и Соня, откровенно говоря, катилась по наклонной, отказываясь, что-либо слушать. Иногда в порыве злости она просто говорила мне, что для нее я никто и не имею никакого значения. Похоже, я и, правда, настоящий идиот, если даже после таких слов продолжал любить ее.
Сколько раз мне плевали в душу, посылали к чертям, говорили, что я не нужен. Ради чего я все это делал? Дарил цветы, признавался в любви, встречал ее, провожал? Любовь? Кажется, Бог Эрос со своими купидонами решили сыграть со мной в злую шутку, что заставили меня влюбиться в такую девушку, как она. А я ведь и, правда, любил. Думал, что нашел свою Афродиту, теплил свои надежды, что у нас все получиться. Да я настоящий идиот, что думал так. Теперь между нами уж точно все кончено. Я это решил и свое решение не изменю, чтобы там не говорили мне ее подружки, которые так же не далеко ушли от нее.
— Егор, не переживай, все наладиться. Ты еще найдешь девушку, которую сможешь полюбить по-настоящему. – Как-то сказала мне Арина, когда мы сидели вместе в парке и ели мороженное.
«Кажется, уже нашел». Единственная мысль, которая пронеслась в меня в голове, когда я наклонился к ней, чтобы поцеловать.
Подписывайтесь на наш КАНАЛ что бы первыми узнать о новых историях, ставьте ЛАЙК если вам понравилась история, и ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветуйте автору в комментариях как быть в данной ситуации.